Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?
19 мая в Екатеринбурге впервые состоится масштабный Велопарад! Принесет ли он нам изменения? В умах общества, власти и СМИ бытует мнение, что развитие велоинфраструктуры в Екатеринбурге является бесмыссленным, так как количество самих велосипедистов в городе ничтожно мало. Так ли это на самом деле? «Вело-Город» собрал свежие данные по количеству велосипедистов.По оценкам межрегиональной общественной организации «Вело-Город» количество людей по России, использующих велосипед, насчитывается около 4%. Всего в Екатеринбурге велосипедом пользуются около 70 000 человек. Способы подсчета данных — Яндекс аналитика, общий учет количества торговых сетей и велосипедных магазинов и информация от Интернет-магазинов. Кроме того, велосипедисты Екатеринбурга достаточно регулярно совершают поездки на велосипеде. Так, согласно данным из социальных сетей, из 70 000 велосипедистов, порядка 20% людей катаются активно, многие из них пользуются велосипедом круглый год. За последнии годы стало больше женщин, которые передвигаются на велосипедах — сегодня их порядка 60% в активный велосипедный сезон и 40% в остальное время. Большинством граждан велосипед сегодня рассматривается как средство для досуга, нежели как основное транспортное средство. Тем не менее, согласно опросу «Вело-Города», 80% людей ездили бы на велосипеде круглый год, если бы в городе была создана необходимая инфраструктура, 34% людей использовали бы велосипед как транспорт до работы или университета. Основные проблемы, которые их останавливают — боязнь оставить велосипед на улице и отсутствие велодорожек. Если люди используют велосипед для поездок на работу, то для них важно добраться чистыми, а для этого нужны подготовленные велодорожки, которые бы чистились и убирались. Большая часть велосипедистов нашего города также являются и автомобилистами, но в силу различных причин используют для передвижения свой автомобиль. Но если бы это количество людей пересело на велосипед на постоянной основе, то мы смогли бы получить разгрузку автомобильного трафика как минимум до 10%. Если инфраструктура в нашем городе будет развиваться, то можно предсказывать массовую смену личного транспортного средства многими автомобилистами, ведь каждый из них использует в качестве основного аргумента комфорт передвижения на автомобиле против передвижения на велосипеде. Когда ездить на велосипеде станет чисто и безопасно, граждане станут активно на него пересаживаться, так как ездить на автомобиле гораздо проблематичнее — проблема с парковками, пробками, кроме того, добраться в нужную точку на велосипеде в некоторых случаях уже гораздо быстрее, чем на автомобиле.Между тем, Екатеринбург больше чем другие города России нуждается в развитии велоинфраструктуры, так как это самый компактный город во всей стране с самой большой концентрацией населения. Мы как никто нуждаемся в развитии велодвижения, потому что единомоментно расширить город и изменить дорожную ситуацию невозможно, а за счет велодвижения можно решить проблемы с пробками, загазованностью и экологией города. Развитие общественного транспорта и велодвижения изменит наш город, а велодорожки и велопарковки сделают дороги более ухоженными.Мы ожидаем, что в ближайшее время число велосипедистов по России дойдет до 10%, а при полноценном грамотном развитии велосипедной инфраструктуры до 70%, как произошло в некоторых европейских странах, где люди ездят на велосипеде в любую погоду. В это число входят не только велосипедисты, но также люди, которые пользуются электровелосипедами, самокатами, роликами и т. д. Добившись большего роста числа велосипедистов и большего развития общественного транспорта, мы добьемся благополучного экологического состояния города, отсутствия лишних потерь времени на транспорт и более здорого позитивного и счастливого общества. Экономический эффект от этого будет выше, так как передвижение на общественном транспорте и велосипеде гораздо выгоднее, чем на автомобиле. Велосипед позволяет сэкономленные средства тратить на позитивные экономические сферы туризм, обустройство жилья, учеба. Также велосипед влияет на прогресс личности и сегодня люди, работающие в интеллектуальной сфере, часто в качестве транспорта выбирают именно велосипед. Основным дайвером развития с 2011 года в Екатеринбурге было массовое ежегодное мероприятие «Веломагистраль», которое всегда было нацелено на развитие велодвижения. С этого года к нему подключается Весенний Велопарад Тинькофф, который пройдет в нашем городе впервые. Подобные мероприятия являются стимулами развития велоинфраструктуры и велодвижения. Именно благодаря массовым скоплениям велосипедистов на таких мероприятиях общество начинает видеть объем потребностей развития велоинфраструктуры. Если вы являетесь велосипедистом и также неравнодушны к развитию нашего города, обязательно приезжайте на Весенний Велопарад Тинькофф, предварительно зарегистрировавшись на сайте «Вело-Города» в разделе "Календарь мероприятий" или в нашем мобильном приложении «Вело-Город» онлайн через «Календарь мероприятий». Подробную инструкцию по регистрации можно найти здесь: http://www.velotown.ru/calendar/kak-zaregistrirovatsya-na-meropriyatie.html.Проведите время с удовольствием и принесите пользу нашему городу! Официальная социальная сеть проекта - ВКонтакте, Генеральный медиапартнер мероприятия - Интернет-портал Е1. Мероприятие проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга.Спонсор Велопарада - Тинькофф БанкПартнеры мероприятия: Телекомпания "Четвертый канал", "Наша Газета", интернет-журналаGlobal City, газета "Быстрый Курьер”, Информационное издание "Техсовет" , информационный портал "Freetime-ekb".
Добавить свой комментарий
Другие новости
Рок-н-Ролл и Джон Сноу, веловеликан или просто тысячи велосипедистов – кто принесет победу и перемены? 13 мая 2019 22684
19 мая в Екатеринбурге впервые пройдет масштабный Весенний Велопарад Тинькофф! Кто поддержит праздничное велодвижение в городе? Готовы ли мы к переменам, которых так ждем? Узнаем это уже 19 мая!
Результат нашего мероприятия будет зависеть от количества людей, которые будут участвовать в…
Скрытая сила, которая жаждет! 10 мая 2019 31676
Несмотря на убеждение в обществе, что велосипедистов слишком мало и делать для них что-то не имеет никакого смысла, это очередное заблуждение. Нас много, и мы хотим изменений, мы хотим, чтобы для нас что-то делали. На данный момент в среднем по России общая численность велосипедистов достигает 4%…
Велосипедисты - это кто? 9 мая 2019 37259
Из-за убеждения в малой численности велосипедистов у нас ничего не меняется. А в том виде, в каком велоинфраструктура и велодорожки во многих городах существуют сейчас, они никому не нужны. Чтобы это понять, стоит посмотреть на традиционную велодорожку, которая заканчивается ничем, упирается в…
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура? 8 мая 2019 28982
На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так.
Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то…
Весенний Велопарад Тинькофф! Как это будет? 2 мая 2019 27535
Велопарад – это громкое, шумное и веселое мероприятие, которое ожидает тысячи участников! В масштабном велопробеге примут участие не только на обычных велосипедах, но и на удивительной технике, а также герои Рок-Н-Рола и гости из будущего и многие другие персонажи!
Костюмированная…
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем? 2 мая 2019 31949
Отдельный ряд решений Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» принимает в отношении критических ситуаций на дорогах и краж велосипедов.
Как предотвратить кражи? Мы уже несколько лет предлагаем свое решение в нескольких вариантах – автоматизированные системы…
Продолжаем набор заявок на участие в конкурсе «Мисс Вело-Город» 2019! 30 апреля 2019 22681
Этим летом в Екатеринбурге пройдет VIII межрегиональный конкурс красоты, ума и здоровья «Мисс Вело-Город 2019»! Мы продолжаем набор заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса – Межрегиональная общественная организация «Вело-Город».
«Мисс…
Борьба с печальной судьбой уличных райдеров 30 апреля 2019 28895
Огромная проблема сегодня – травматизм уличных катаний. Роллеры, скейтеры и велосипедисты ломают себя на улицах, катаясь в необорудованных местах. Мы наблюдаем большое количество травм, часто это дети, которые, желая покататься в отдаленных площадках, выезжают на дорогу и попадают в ДТП.
В…
Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? 29 апреля 2019 33364
У города, велосипедистов и велодвижения в целом – много угроз, с которыми нужно бороться. И мы делаем первый шаг навстречу тому, чтобы жизнь велосипедистов и пешеходов в Екатеринбурге стала лучше и безопаснее. В частности, сегодня мы расскажем о том, что делается для развития велодорожек в…
Чем грозит отсутствие велокультуры для города? 25 апреля 2019 27435
Ровно 25 лет назад в солнечной Бразилии прошла конференция Организации Объединённых Наций. В ходе неё Россию назвали одной из самых экологически неблагополучных стран. Минуло четверть века…
Быть может, ситуация стала хоть немного лучше? Вовсе нет. Напротив, объёмы выбросов в атмосферу…
Перейти к странице:
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |