Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге?
У города, велосипедистов и велодвижения в целом – много угроз, с которыми нужно бороться. И мы делаем первый шаг навстречу тому, чтобы жизнь велосипедистов и пешеходов в Екатеринбурге стала лучше и безопаснее. В частности, сегодня мы расскажем о том, что делается для развития велодорожек в Екатеринбурге.
С 2009 года Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» занимается проблемами велосипедистов. С 2011 стали нарастать споры с Администрацией Екатеринбурга на предмет развития велодорожек в центре города и велоинфраструктуры. Заместитель главы Екатеринбурга Липович Е. Ф. в тот момент заявлял, что в Екатеринбурге велодорожкам не бывать. Почему? Потому что город слишком тесный, дорог мало, места не хватает даже для автомобилистов, не говоря уже о велосипедистах.
Но мы с данным решением не согласились, и на протяжении 8 лет активно решаем эту проблему непонимания – проводим массовые мероприятия для велосипедистов, различные акции, каждый раз которые производят слом сознания в администрации и обществе.
Так, для популяризации здорового образа жизни, велотематики и развития велодвижения у нас ежегодно проходят различные велопробеги, веломероприятия: «Веломагистраль», конкурс «Мисс Вело-Город». Но в силу того, что велодорожки в городе не появляются, нам сложно добиваться красоты катания на велосипеде. В нашем городе велосипедисты вынуждены одеваться таким образом, чтобы не запачкать свою одежду, прокатившись по общим дорогам. Из-за этого говорить о красоте и возможности одеться так, как ты хочешь, говорить не приходится. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы осуществить эту историю, но результат неясен, потому что проблема на данный момент окончательно не решена.
В итоге, спустя 6 лет работы, в 2017 году руководство города пошло на то, что была проведена работа по внесению изменений в генеральный план города.
В 2014 году командой активных участников «Вело-Города» была проделана масштабная работа по исследованию города на предмет возможности повсеместного внедрения велодорожек Все эти наработки были использованы командой архитекторов для внедрения изменений в генеральный план Екатеринбурга. Проект предполагал, что весь город будет в дорожках, удобных для велосипедистов и пешеходов.
Однако на данный момент ситуация не доведена до логического завершения и согласованные, прошедшие общественные слушания изменения в генеральный план до сих пор ждут своего внедрения.
На данный момент непонятно, как дальше будет развиваться ситуация. Мы со своей стороны продолжаем прикладывать усилия для завершения начатого, но чувствуем, что особой мотивации на данный момент никто не испытывает. Конечно же, мы надеемся на то, что дело доведут до конца. Но для этого нужно и дальше продвигать свои интересы и бороться за свои права, чем мы и занимаемся в данный момент.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Более 50 современных велопарковок появились в различных городах России 23 января 2023 10227
Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября! 14 ноября 2022 11329
Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту 9 сентября 2022 13287
Поздравляем всех велосипедистов со всемирным Днем Велосипеда! 19 апреля 2022 10281
Вело-Город начинает новый сезон велосипедных путешествий! 23 февраля 2022 15332
В Екатеринбурге и Якутске устанавливают современные велосипедные парковки 8 февраля 2022 11169
«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом! 31 декабря 2021 16034
В Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопроката 5 декабря 2021 11229
Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге 16 ноября 2021 10517
Выгодно ли нам развитие велодвижения? Или как в Екатеринбурге борются с воровством велосипедов. На улице Радищева пойман очередной вело вор 24 июня 2021 19207
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |