Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?
19 мая в Екатеринбурге впервые состоится масштабный Велопарад! Принесет ли он нам изменения? В умах общества, власти и СМИ бытует мнение, что развитие велоинфраструктуры в Екатеринбурге является бесмыссленным, так как количество самих велосипедистов в городе ничтожно мало. Так ли это на самом деле? «Вело-Город» собрал свежие данные по количеству велосипедистов.По оценкам межрегиональной общественной организации «Вело-Город» количество людей по России, использующих велосипед, насчитывается около 4%. Всего в Екатеринбурге велосипедом пользуются около 70 000 человек. Способы подсчета данных — Яндекс аналитика, общий учет количества торговых сетей и велосипедных магазинов и информация от Интернет-магазинов. Кроме того, велосипедисты Екатеринбурга достаточно регулярно совершают поездки на велосипеде. Так, согласно данным из социальных сетей, из 70 000 велосипедистов, порядка 20% людей катаются активно, многие из них пользуются велосипедом круглый год. За последнии годы стало больше женщин, которые передвигаются на велосипедах — сегодня их порядка 60% в активный велосипедный сезон и 40% в остальное время. Большинством граждан велосипед сегодня рассматривается как средство для досуга, нежели как основное транспортное средство. Тем не менее, согласно опросу «Вело-Города», 80% людей ездили бы на велосипеде круглый год, если бы в городе была создана необходимая инфраструктура, 34% людей использовали бы велосипед как транспорт до работы или университета. Основные проблемы, которые их останавливают — боязнь оставить велосипед на улице и отсутствие велодорожек. Если люди используют велосипед для поездок на работу, то для них важно добраться чистыми, а для этого нужны подготовленные велодорожки, которые бы чистились и убирались. Большая часть велосипедистов нашего города также являются и автомобилистами, но в силу различных причин используют для передвижения свой автомобиль. Но если бы это количество людей пересело на велосипед на постоянной основе, то мы смогли бы получить разгрузку автомобильного трафика как минимум до 10%. Если инфраструктура в нашем городе будет развиваться, то можно предсказывать массовую смену личного транспортного средства многими автомобилистами, ведь каждый из них использует в качестве основного аргумента комфорт передвижения на автомобиле против передвижения на велосипеде. Когда ездить на велосипеде станет чисто и безопасно, граждане станут активно на него пересаживаться, так как ездить на автомобиле гораздо проблематичнее — проблема с парковками, пробками, кроме того, добраться в нужную точку на велосипеде в некоторых случаях уже гораздо быстрее, чем на автомобиле.Между тем, Екатеринбург больше чем другие города России нуждается в развитии велоинфраструктуры, так как это самый компактный город во всей стране с самой большой концентрацией населения. Мы как никто нуждаемся в развитии велодвижения, потому что единомоментно расширить город и изменить дорожную ситуацию невозможно, а за счет велодвижения можно решить проблемы с пробками, загазованностью и экологией города. Развитие общественного транспорта и велодвижения изменит наш город, а велодорожки и велопарковки сделают дороги более ухоженными.Мы ожидаем, что в ближайшее время число велосипедистов по России дойдет до 10%, а при полноценном грамотном развитии велосипедной инфраструктуры до 70%, как произошло в некоторых европейских странах, где люди ездят на велосипеде в любую погоду. В это число входят не только велосипедисты, но также люди, которые пользуются электровелосипедами, самокатами, роликами и т. д. Добившись большего роста числа велосипедистов и большего развития общественного транспорта, мы добьемся благополучного экологического состояния города, отсутствия лишних потерь времени на транспорт и более здорого позитивного и счастливого общества. Экономический эффект от этого будет выше, так как передвижение на общественном транспорте и велосипеде гораздо выгоднее, чем на автомобиле. Велосипед позволяет сэкономленные средства тратить на позитивные экономические сферы туризм, обустройство жилья, учеба. Также велосипед влияет на прогресс личности и сегодня люди, работающие в интеллектуальной сфере, часто в качестве транспорта выбирают именно велосипед. Основным дайвером развития с 2011 года в Екатеринбурге было массовое ежегодное мероприятие «Веломагистраль», которое всегда было нацелено на развитие велодвижения. С этого года к нему подключается Весенний Велопарад Тинькофф, который пройдет в нашем городе впервые. Подобные мероприятия являются стимулами развития велоинфраструктуры и велодвижения. Именно благодаря массовым скоплениям велосипедистов на таких мероприятиях общество начинает видеть объем потребностей развития велоинфраструктуры. Если вы являетесь велосипедистом и также неравнодушны к развитию нашего города, обязательно приезжайте на Весенний Велопарад Тинькофф, предварительно зарегистрировавшись на сайте «Вело-Города» в разделе "Календарь мероприятий" или в нашем мобильном приложении «Вело-Город» онлайн через «Календарь мероприятий». Подробную инструкцию по регистрации можно найти здесь: http://www.velotown.ru/calendar/kak-zaregistrirovatsya-na-meropriyatie.html.Проведите время с удовольствием и принесите пользу нашему городу! Официальная социальная сеть проекта - ВКонтакте, Генеральный медиапартнер мероприятия - Интернет-портал Е1. Мероприятие проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга.Спонсор Велопарада - Тинькофф БанкПартнеры мероприятия: Телекомпания "Четвертый канал", "Наша Газета", интернет-журналаGlobal City, газета "Быстрый Курьер”, Информационное издание "Техсовет" , информационный портал "Freetime-ekb".
Добавить свой комментарий
Другие новости
Велоактивисты Екатеринбурга обсудят изменения в генеральный план города 21 ноября 2019 24719
Как вы считаете, где в Екатеринбурге должны быть велодорожки, должны ли это быть выделенные велопешеходные дорожки или отдельно взятые велополосы? Все эти предложения, касаемые того, как город Екатеринбург должен становиться велосипедным, мы с вами сможем обсудить, и каждый сможет принять решение…
В Екатеринбурге на улице Татищева добавят сквер, велодорожек и полосы озеленения 6 ноября 2019 22895
Разработчики проекта реконструкции уверяют, что в плюсе останутся все: и пешеходы, и велосипедисты, и автомобилисты.
В мэрии Екатеринбурга рассмотрели эскизный проект реконструкции улицы Татищева на участке от Красноуральской до Лоцмановых. Длина участка 1750 метров, а протяженность трамвайной…
У банка ВТБ появилась современная велосипедная парковка 30 октября 2019 24269
Региональное отделение банка ВТБ этой осенью сделало важный шаг в сторону развития велоинфраструктуры – у банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 5 появилась современная велопарковка, которая значительно облегчит посещение данного заведения многим велосипедистам. Парковка была…
Общественной организации «Вело-Город» - 9 лет! 21 октября 2019 23427
Сегодня исполняется 9 лет с даты регистрации общественной организации «Вело-Город»!
Непосредственно проект «Вело-Город» появился годом ранее, в 2009 году. Первые мероприятия «Вело-Города» начали проходить с марта 2010 года, а к концу 2010 года состоялась…
Велосипедисты примут участие в выборе нового места под строительство собора 9 октября 2019 30005
Весь год город Екатеринбург бурлил вокруг вопроса об использовании сквера под храм, благодаря активности большой части жителей города власть была вынуждена провести голосование и предложить альтернативные площадки для строительства храма. Сейчас городу также необходима активность для доведения…
Внесены изменения в генеральный план города Екатеринбурга: в нем появятся велодорожки 8 октября 2019 29698
С чего все началось
В 2013 году в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях государством было введено понятие «Велопешеходная дорожка». В связи с этим в 2014 году активисты общественной организации «Вело-Город» на протяжении нескольких месяцев…
Откажись от транспорта в пользу велосипеда 22 сентября! 16 сентября 2019 26111
Ежегодно 22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля (World Carfree Day).
День без автомобиля— символическая акция международного уровня, которая призвана напомнить обществу о вреде чрезмерной автомобилизации для природы…
Проверим нашу способность влиять на общество 16 сентября 2019 26288
«Вело-Город» решил провести эксперимент и проверить готовность велосообщества поддерживать людей, которые готовы менять свой город в сторону развития вело.
Мы решили взять для примера рейтинговое голосование по городу Екатеринбургу среди различных активных людей города, которое…
В Екатеринбурге обсудили возможность развития инфраструктуры и велокультуры города 12 сентября 2019 17714
Сегодня, 12 сентября в 10:00 в зале Екатеринбургской городской думы состоялась рабочая встреча представителей МОО «Вело-Город» с руководителями профильных отделов Администрации города Екатеринбурга и другими заинтересованными сторонами на тему развития велодвижения в Екатеринбурге. На…
Кубок Екатеринбурга по Mountain bike ENDURO! 6 сентября 2019 24568
Друзья, Приглашаем всех желающих на Кубок Екатеринбурга по Mountain bike ENDURO! Мероприятие проходит при поддержке МОО "Вело-Город".Краткая инфа по соревнованиям:Дата: 22 сентября 2019, старт в 12:00Место: гора Мотаиха, поселок ИсетьКатегории участников:● Женщины (без деления на возраст)● Юниоры…
Перейти к странице:
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |