Не только в Екатеринбурге у велосипедистов существуют проблемы

27 сентября 2012 55886
Не только в Екатеринбурге у велосипедистов существуют проблемы

В Днепропетровске в буквальном смысле трендом года стали велопарковки. Теперь это необходимый атрибут у зданий как крупных торговых центров, так и маленьких продуктовых магазинов и даже у ресторанов быстрого питания. Любопытно, что велопарковочной лихорадкой город обязан вовсе не местной власти, а пошедшим навстречу велосипедистам руководителям предприятий торговли.

«Я езжу на работу на велосипеде, и когда возвращаюсь домой, заезжаю в магазин купить продукты. В прошлом году парковок у зданий магазинов не было, и я собрал группу людей, которые вместе со мной начали обивать пороги чиновничьих кабинетов горсовета. Мы писали очень много писем в мэрию, а получили лишь один ответ от департамента управления торговли, пищевой промышленности и сферы услуг, мол, вопрос находится на стадии обсуждения», — рассказал «Сегодня» организатор группы велосипедистов «Веллер» Леонид Викторов и добавил, что ребята не отчаялись и пошли просить об установке парковок руководство магазинов и торговых центров.

«А сейчас велопарковки — это своего рода европейская фишка продуктовых магазинов. Даже на окраинах города, к примеру, на ул. Передовой, их уже порядка пяти!» — рассказывает Леонид Викторов и признается, что увеличение количества велопарковок — это, конечно, хорошая тенденция, однако ездить на велосипеде по нашему городу очень опасно.

«Велосипедистам на дороге нет места. По трассе едешь — автомобили и маршрутки постоянно подрезают, иногда даже страшно за собственную жизнь! А по тротуару едешь, пешеходы возмущаются. Мы писали письма в горсовет и даже лично мэру Ивану Куличенко с просьбой установить в Днепре велодорожки, однако результата никакого», — говорит Викторов и добавляет, что по госнормам велодорожка должна занимать 1,5 метра справа от проезжей части, ее выделяют желтой линией.

К слову, Леонид предложил властям два маршрутка для велодорожек в Днепре: ул. Набережная Победы (от косы) — гостиница Днепропетровск — ж/м «Красный Камень». И вторая ветка маршрута: Кайдацкий мост — ж/м «Фрунзенский» — Донецкое шоссе.

«От главного архитектурно-планировочного управления нам пришел ответ, что велодорожки устанавливаются в тех местах, где передвижение велотранспорта составляет более 50 велосипедистов в час. А, извините, как там могут передвигаться полсотни велосипедистов, если для этого специально не обустроена дорога?» — возмущается местный приверженец двухколесного транспорта Игорь Кочет.

Между тем в пресс-службе облГАИ нам пояснили, что в Днепропетровске могут установить велодорожки только по решению властей. «На сегодняшний день такой категории, как велодорожка, в городе нет. Если такое решение примут депутаты горсовета, то дорожки будут устанавливать. Однако не везде в мегаполисе можно их соорудить. К примеру, на таких улицах, как Артема и Карла Либкнехта, это сделать невозможно, так как они слишком узкие. А вот, к примеру, на пр-те Кирова — это реально выполнимое задание», — объяснил начальник пресс-службы облГАИ Владимир Лебедев.

Подобие дорожки

На левобережной набережной Днепропетровска недавно появилось подобие велодорожки (1,2 км) «Там хорошо укатан асфальт, но знака, что это велодорожка, нет, поэтому по ней ездят машины, а велосипедистов, как и на других дорогах города, игнорируют», — говорит Леонид Викторов.

По материалам портала Infocar.ua

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 11 марта 2015 54229
  ВелоКопенгаген, столицу Дании, не зря называют "велосипедной Меккой" — здесь не только созданы все условия для удобства велосипедистов, но и многое изначально продумано именно для двухколесного транспорта. Туристы, в первый раз оказавшиеся среди такого обилия велосипедов, признаются,…
Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC)Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC) 10 марта 2015 43575
Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал 224-страничный доклад Независимой комиссии по реформам велоспорта (CIRC/Cycling Independent Reform Commission).   Во время расследования Комиссия провела 174 интервью, часть из которых продолжалась по нескольку дней, с членами UCI,…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 4 марта 2015 53554
ВелоПариж .... Обилие велосипедистов, удобное расположение велосипедных дорожек... Город не воспринимается, как крупный мегаполис, полный выхлопных газов и машин, а производит уютное «зеленое» впечатление. Париж — для велосипедов Двухколесный транспорт — не просто…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 25 февраля 2015 53804
ВелоВена, конечно, отстает по количеству велосипедистов от таких велосипедных «монстров» Европы как Амстердам или Копенгаген. Но по сравнению с Россией здесь очень много тех, кто любит кататься на двухколесном «коне» - как среди туристов, так и среди жителей…
«Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. «Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. 19 февраля 2015 51659
Кража велосипеда - одно из самых распространенных преступлений в Европе. Только в Амстердаме ежедневно  угоняют несколько тысяч двухколесных "коней". Как правило, воруют в два захода. Первый злоумышленник перекусывает велосипедную цепь огромными кусачками и уходит. Через некоторое время…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 56190
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 55190
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 53429
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 46297
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 55518
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии