Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ
Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в Генплан развития города. Последний раз мэрия вносила этот проект в повестку Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек. Сейчас же, напротив, политика городских властей направлена на то, чтобы полосы для движения велосипедистов появлялись практически везде, где только можно. По мнению урбаниста и архитектора Владимира Злоказова, даже если в отсутствии специальной программы «мы будем включать велодорожки во все проекты строительства и реконструкции не только на новых, но и даже на реконструируемых улицах и перекрестках Екатеринбурга, это окажется весьма эффективно». От пробок на съезде и выезде с моста, который свяжет микрорайон Заречный и центр города, наличие велодорожек станет спасением для мобильных жителей мегаполиса.
Владимир Злоказов весьма оперативно отреагировал на появление заказа по проектированию моста через Исеть. Поскольку, если не обеспокоиться включением в техзадание велодорожек сейчас, потом будет поздно. Так, по его словам, произошло при реконструкции перекрестка Московская-Объездная. В проекте 2007 года велосипедные дорожки отсутствовали. Включить их в существующий проект, который наконец-то начал реализоваться, оказалось невозможным. Поэтому все желающие видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту могут обратиться в администрацию Екатеринбурга с предложением включить их в техзадание для проектировщиков.
Кроме того, архитектор предлагает предусмотреть варианты «эксклюзивного использования общественного транспорта». По мосту, соединяющему Опалихинскую и Папанина, автомобили будут выезжать на достаточно узкие улицы Юмашева и Хомякова. Расширить их, в силу плотности застройки, невозможно. Все это приведет к плотным заторам в часы пик. Одним из вариантов для сквозного проезда в центр города могла быть выделенная для общественного транспорта полоса. И, возможно, новый маршрут общественного транспорта, например, от ТЦ «Карнавал» до площади 1905 года.
По материалу портала Ura.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 48598
Особенности национальных перевозок в Китае 20 января 2015 47925
Ник Найенс : «Я остался ни с чем» 19 января 2015 45770
Самая опасная велосипедная туристическая тропа мира 15 января 2015 48789
Вело-искусство или вандализм? 13 января 2015 45803
Видео: эволюция велосипеда за 60 секунд 4 января 2015 50402
Dubike: «умный» велосипед от китайского поискового гиганта Baidu 11 декабря 2014 48692
Плавающая велосипедная дорожка появится в Лондоне 14 ноября 2014 46974
Велосипед Sawyer – сделай сам! 7 ноября 2014 50522
Коллекция велосипедов привела к жалобам соседей 6 ноября 2014 45538
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |