Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ

11 марта 2013 55573
Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ

Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в Генплан развития города. Последний раз мэрия вносила этот проект в повестку Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек. Сейчас же, напротив, политика городских властей направлена на то, чтобы полосы для движения велосипедистов появлялись практически везде, где только можно. По мнению урбаниста и архитектора Владимира Злоказова, даже если в отсутствии специальной программы «мы будем включать велодорожки во все проекты строительства и реконструкции не только на новых, но и даже на реконструируемых улицах и перекрестках Екатеринбурга, это окажется весьма эффективно». От пробок на съезде и выезде с моста, который свяжет микрорайон Заречный и центр города, наличие велодорожек станет спасением для мобильных жителей мегаполиса.

Владимир Злоказов весьма оперативно отреагировал на появление заказа по проектированию моста через Исеть. Поскольку, если не обеспокоиться включением в техзадание велодорожек сейчас, потом будет поздно. Так, по его словам, произошло при реконструкции перекрестка Московская-Объездная. В проекте 2007 года велосипедные дорожки отсутствовали. Включить их в существующий проект, который наконец-то начал реализоваться, оказалось невозможным. Поэтому все желающие видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту могут обратиться в администрацию Екатеринбурга с предложением включить их в техзадание для проектировщиков.

Кроме того, архитектор предлагает предусмотреть варианты «эксклюзивного использования общественного транспорта». По мосту, соединяющему Опалихинскую и Папанина, автомобили будут выезжать на достаточно узкие улицы Юмашева и Хомякова. Расширить их, в силу плотности застройки, невозможно. Все это приведет к плотным заторам в часы пик. Одним из вариантов для сквозного проезда в центр города могла быть выделенная для общественного транспорта полоса. И, возможно, новый маршрут общественного транспорта, например, от ТЦ «Карнавал» до площади 1905 года.

По материалу портала Ura.ru

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

На ГЛЦ «Губаха» пройдут соревнования по даунхиллуНа ГЛЦ «Губаха» пройдут соревнования по даунхиллу 29 июня 2012 64937
В предстоящий субботний день, 30 июня, на территории пермского горнолыжного комплекса «Губаха» пройдут соренования по даунхиллу в рамках открытого кубка горы. В нынешнем сезоне это уже вторые соревнования по даунхиллу, что проводятся…
Успех Simple Session 2012!Успех Simple Session 2012! 10 апреля 2012 71128
На прошлых выходных завершились одни из крупнейших БМХ соревнований в мире Simple Session 2012. По количеству просмотров прямой трансляции он поставил рекорд среди экстремальных видов спорта. Было зафиксировано около 368 000 уникальных просмотров в интернете, а если прибавить повторы и…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии

Кастинг