Суперколесо превратит велосипед в электроскутер за 30 секунд
Изобретатель Макс Липпе приехал из Нью-Йорка в Лас-Вегас на CES на велосипеде через всю Америку, отмахав более 4,5 тысячи км за 10 дней. Благодаря Electron Wheel — переднему колесу с электромотором — он смог каждый день проезжать дистанцию, которая в полтора раза длиннее самых мучительных испытаний для велосипедистов-профессионалов. А Google Assistant помог ему не заблудиться.
Липпе стартовал с Юнион-Сквер в Нью-Йорке 31 декабря, встретив Новый год в пути. Несмотря на помощь колеса с электромотором, вероятно, это одна из самых мучительных рекламных акций в истории Google, которая решила обратить вниманию на интеграцию новой версии Electron Wheel со своим голосовым помощником. Каждый день Макс крутил педали около 17 часов, проезжая примерно 450 км. Для сравнения: дистанция самой протяженной однодневки для велопрофессионалов — Милан — Сан-Ремо — около 300 км, ее одолевают за 7 часов.
Уникальное путешествие стало возможным при помощи Electron Wheel — колеса с электромотором, которое заменяет обычное переднее. Электронный датчик на звездочке передаст информацию о скорости вращения — и мы готовы к поездке. Замена занимает 30 секунд и не требует специальных навыков.
Внутри колеса — электромотор мощностью 400 ватт, который способен развивать скорость до 35 км/ч. На одном заряде можно проехать около 80 км, так что Макса в его поездке сопровождал фургончик Google с шестью запасными Electron Wheel, сообщает Digital Trends.
Фишка нынешней версии — интеграция с Google Assistant. Благодаря этому велосипедист может отрегулировать мощность электромотора под себя, узнать, надолго ли хватит аккумулятора или получить справку о маршруте. Представитель Electron Джеймс Паркер говорит, что стало безопаснее и удобнее: «Всеми возможностями приложения можно воспользоваться, не отвлекаясь на экран на руле. Телефон может быть у вас в кармане или в рюкзаке — просто спросите: «Гугл, что там с батарейкой?».
Второе поколение Electron Wheel доступно для предзаказа по цене $799 за 26-дюймовую версию, совместимую с большинством кроссовых велосипедов. Поставки начнутся в феврале, чуть позже будет добавлена интеграция с Google Assistant.
Отметим, что продукт от Electron — далеко не уникальное предложение. Так, изобретатели из компании Superpedestrian предлагают встроить похожий по функциональности и внешнему виду электромотор в заднее колесо. Правда, их изделие под названием Copenhagen Wheel стоит почти вдвое дороже — 1499 долларов. Есть и конкурирующие с миниатюрными электромоторами технологии — так, прошлой осенью компания Pragma начала продажи водородного велосипеда.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Рок-н-Ролл и Джон Сноу, веловеликан или просто тысячи велосипедистов – кто принесет победу и перемены? 13 мая 2019 22686
Скрытая сила, которая жаждет! 10 мая 2019 31676
Велосипедисты - это кто? 9 мая 2019 37274
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура? 8 мая 2019 29001
Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф? 7 мая 2019 20929
Весенний Велопарад Тинькофф! Как это будет? 2 мая 2019 27563
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем? 2 мая 2019 31980
Продолжаем набор заявок на участие в конкурсе «Мисс Вело-Город» 2019! 30 апреля 2019 22711
Борьба с печальной судьбой уличных райдеров 30 апреля 2019 28926
Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? 29 апреля 2019 33364
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |