Почему велосипеды в Италии стали такими популярными
Впервые после окончания Второй мировой войны жители Италии стали покупать больше велосипедов, нежели автомобилей.
Итальянские велосипедные бренды
Одержимость итальянцев велосипедами известна многим. Ведь именно на этой благодатной средиземноморской земле работают легенды мировой велосипедной промышленности, такие как марки Giro, De Rosa, Colnago, Scapin, Kuota, Wilier, а также Pinarello, Bianchi и Cinelli. А ведь Италия – это еще и родина легендарного Campagnolo. Кроме того, именно эта земля является родиной Marzocchi и Formula.
Если к этому добавить еще всемирно известные бренды-производители велосипедных седел, такие как Selle San Marco, Selle Italia, , Selle Royal и, конечно же, Selle SMP, то можно с уверенностью сказать, что именно Италия – родина велосипедов. Это предположение подтверждает и тот факт, что именно в Италии работают множество фирм-производителей сопутствующих товаров для велосипедистов – это и велоформа и велообувь и велошлемы и другие аксессуары.Не стоит забывать и о том, что такие не менее известные марки, как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Fiat и, конечно же, Lamborghini также родом из Италии.
Неудивительно, что итальянцы одержимы и весьма серьезно автомобилями. Одержимость эта куда сильнее, чем увлеченность велосипедами. Этот факт подтверждают и обыкновенные статистические данные: именно в Италии на каждые 60 проданных автомобилей приходится 100 жителей. Это один из самых высоких показателей по уровню владения автомобилями в мире.Однако впервые после окончания Второй мировой войны итальянцы стали покупать велосипедов больше чем автомобилей. Так, в 2011 году, количество купленных велосипедов на 10% превысило уровень проданных автомобилей на 10%. Хотя при этом уровень продаж автомобилей упал на 20% по сравнению с предыдущими годами. В чем же состоят причины такой смены предпочтительности к виду транспорта на Аппенинах?
Причины популярности велосипедов в Италии
Главной причиной такой смены отношения к способу передвижения является тот факт, что в Италии одни из самых высоких в Европе цен на бензин. Такая цена составляет примерно 2 евро за литр топлива, что автоматически повлияло на то, что стоимость владения таким автомобилем стала составлять порядка семи тысяч евро в год.
а это повлияло на то, что многие итальянские семьи стали серьезно пересматривать свой бюджет и сокращать расходы. Так, на данный момент времени, из шестидесяти миллионного населения Италии, порядка шести с половиной миллиона граждан (порядка 11%) регулярно пользуются велосипедом.
Популярности такому виду транспорта как велосипед способствует и тот факт, что передвижение на велосипеде способствует повышению мобильности в многочисленных пробках.
Кроме того, при утрате велосипеде (краже) гораздо дешевле и проще купить новый велосипед, нежели автомобиль.
По материалам портала bicyclelife.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
«Весть победы», «все для фронта», и «спасибо деду за победу» от Вело-города состоялись! 10 мая 2016 39649
Константин Мочалов идет в депутаты! 6 мая 2016 47425
ВЕЛО МАЙ - НАШИ ГОЛОСУЮТ 6 мая 2016 43648
МОО «Вело-Город» проводит «Весть Победы» и велопробег «Спасибо деду за Победу!» 29 апреля 2016 43639
Велореволюционеры Екатеринбурга требуют велоинфраструктуру 18 апреля 2016 45418
Константин Мочалов отправился на поиски хороших дорог в Екатеринбурге 8 апреля 2016 42415
Константин Мочалов совместно с автомобилистами и мотоциклистами Екатеринбурга выдвинется на поиски хороших дорог 6 апреля 2016 40438
Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза 4 апреля 2016 42474
Апрельская «Вело-Революция» возвращается! 25 марта 2016 42999
Наш план развития велодорожек 25 марта 2016 46064
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |