Почему велосипеды в Италии стали такими популярными
Впервые после окончания Второй мировой войны жители Италии стали покупать больше велосипедов, нежели автомобилей.
Итальянские велосипедные бренды
Одержимость итальянцев велосипедами известна многим. Ведь именно на этой благодатной средиземноморской земле работают легенды мировой велосипедной промышленности, такие как марки Giro, De Rosa, Colnago, Scapin, Kuota, Wilier, а также Pinarello, Bianchi и Cinelli. А ведь Италия – это еще и родина легендарного Campagnolo. Кроме того, именно эта земля является родиной Marzocchi и Formula.
Если к этому добавить еще всемирно известные бренды-производители велосипедных седел, такие как Selle San Marco, Selle Italia, , Selle Royal и, конечно же, Selle SMP, то можно с уверенностью сказать, что именно Италия – родина велосипедов. Это предположение подтверждает и тот факт, что именно в Италии работают множество фирм-производителей сопутствующих товаров для велосипедистов – это и велоформа и велообувь и велошлемы и другие аксессуары.Не стоит забывать и о том, что такие не менее известные марки, как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Fiat и, конечно же, Lamborghini также родом из Италии.
Неудивительно, что итальянцы одержимы и весьма серьезно автомобилями. Одержимость эта куда сильнее, чем увлеченность велосипедами. Этот факт подтверждают и обыкновенные статистические данные: именно в Италии на каждые 60 проданных автомобилей приходится 100 жителей. Это один из самых высоких показателей по уровню владения автомобилями в мире.Однако впервые после окончания Второй мировой войны итальянцы стали покупать велосипедов больше чем автомобилей. Так, в 2011 году, количество купленных велосипедов на 10% превысило уровень проданных автомобилей на 10%. Хотя при этом уровень продаж автомобилей упал на 20% по сравнению с предыдущими годами. В чем же состоят причины такой смены предпочтительности к виду транспорта на Аппенинах?
Причины популярности велосипедов в Италии
Главной причиной такой смены отношения к способу передвижения является тот факт, что в Италии одни из самых высоких в Европе цен на бензин. Такая цена составляет примерно 2 евро за литр топлива, что автоматически повлияло на то, что стоимость владения таким автомобилем стала составлять порядка семи тысяч евро в год.
а это повлияло на то, что многие итальянские семьи стали серьезно пересматривать свой бюджет и сокращать расходы. Так, на данный момент времени, из шестидесяти миллионного населения Италии, порядка шести с половиной миллиона граждан (порядка 11%) регулярно пользуются велосипедом.
Популярности такому виду транспорта как велосипед способствует и тот факт, что передвижение на велосипеде способствует повышению мобильности в многочисленных пробках.
Кроме того, при утрате велосипеде (краже) гораздо дешевле и проще купить новый велосипед, нежели автомобиль.
По материалам портала bicyclelife.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
Более 50 современных велопарковок появились в различных городах России 23 января 2023 11068
Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября! 14 ноября 2022 12130
Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту 9 сентября 2022 14459
Поздравляем всех велосипедистов со всемирным Днем Велосипеда! 19 апреля 2022 10893
Вело-Город начинает новый сезон велосипедных путешествий! 23 февраля 2022 16222
В Екатеринбурге и Якутске устанавливают современные велосипедные парковки 8 февраля 2022 11818
«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом! 31 декабря 2021 16755
В Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопроката 5 декабря 2021 11889
Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге 16 ноября 2021 11160
Выгодно ли нам развитие велодвижения? Или как в Екатеринбурге борются с воровством велосипедов. На улице Радищева пойман очередной вело вор 24 июня 2021 20012
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |