Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

8 мая 2019 29109
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так.

Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то для развития велоинфраструктуры, для пользы велосипедистов, но нам говорили: «Зачем это делать, ведь велосипедистов в нашем городе мало, зачем менять что-то ради ничтожно малого количества людей, забирать место для движения у большого количества автомобилистов, зачем людям тесниться ради нескольких сотен велосипедистов в большом мегаполисе?»

Почему так происходит? Потому что люди убеждены, что велосипедисты катаются мало, только в целях развлечения и досуга, и делают это исключительно летом, а большинство людей и вовсе не использует велосипед.

Некоторые и вовсе считают, что велодорожки в городе не нужны, так как велосипедисты экстремалы катаются по бездорожью. Грязь и разбитая дорога для таких не препятствие, а живописный ландшафт. Так зачем же для таких делать велодорожки? Вам и по грязи ехать хорошо! Таким образом, позиция общества такова: «Кто сейчас ездит на велосипедах, тому велодорожки не помогут, а тем, кто не ездит, велодорожки не нужны».

Возможно, эта позиция применима к велосипеду как к спорту, но абсолютно несправедлива, когда речь идет о велосипеде как транспорте.

Некоторые из нас, когда садятся на велосипед, действительно не видят для себя разницы где ехать, особенно когда ты молодой и здоровый, не боишься колдобин, грязи и машин (которые все же доставляют нам дискомфорт). Но большинство людей не подходят под эти критерии и им нравятся сухие и чистые велодорожки, они боятся машин, кого-то сложно назвать молодым и здоровым, но всех этих велосипедистов объединяет одно — все хотят вести здоровый образ жизни и больше времени проводить на свежем воздухе, если это позволяет состояние окружающей среды (городской и не только).

Все мы знаем, что велосипед — один из лучших способов поддерживать себя в форме, который также позволяет отказаться от использования личного и общественного транспорта, что экономит городское пространство и деньги (а во многих случаях и время), улучшает здоровье и снижает уровень выбросов в атмосферу.

Подобные убеждения в обществе исходят из того, что люди нас не замечают — они не могут наблюдать на улицах каждый день большое количество велосипедистов. Да, они видят нас, но это количество не внушает им доверия и не создает впечатления массового катания. Что мы увидим, выйдя на улицу? Несколько велосипедистов, которые аккуратно едут по обочине или ютятся на тротуаре, поэтому ощущения массового велосипедного движения не возникает, хотя многие люди владеют велосипедами.

Создается впечатление, что велосипедисты — это отдельные группы общества, которые живут своей жизнью, которым всего итак достаточно. Хотя мы с вами прекрасно понимаем, что это не так, и будь у нас нормальная инфраструктура, которая позволяет выезжать на улицы, не боясь, что тебя собьют, обругают или испачкают в грязи, то люди ежедневно наблюдали бы гораздо большее количество велосипедистов. Сегодня это наглядно видно в тех частях городов, где инфраструктура развивается.

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Скоро Simple Session 2013Скоро Simple Session 2013 20 ноября 2012 47985
На днях публике был представлен проект парка для Simple Session 2013, сам контест пройдёт в середине марта в Таллинне. Один из организаторов Simple Session Ристо Калмре (Risto Kalmre) убеждён, что парк будет отличным: «Мы рады работать с Нейтом Весселем снова, он…
Крупнейший аукцион винтажных велосипедов пройдет в Нью-ЙоркеКрупнейший аукцион винтажных велосипедов пройдет в Нью-Йорке 20 ноября 2012 55839
Одна из самых больших коллекций винтажных велосипедов в мире будет выставлена на аукцион. Он пройдет в три этапа, первый из которых стартует 1 декабря. Сотни велосипедов, некоторые из которых датируются 1880 годом и даже раньше, будут выставлены на продажу в ходе аукциона Музея истории…
Все больше итальянок предпочитают велосипедВсе больше итальянок предпочитают велосипед 20 ноября 2012 53545
Все чаще в качестве транспортного средства итальянки выбирают велосипед. Домашние хозяйки отправляются на нем за покупками, заодно поддерживая и свою физическую форму, сотрудницы офисов совершают прогулки на велосипеде, чтобы отвлечься от работы, а женщины, занимающиеся индивидуальной трудовой…
Уникальный грузовой велосипедУникальный грузовой велосипед 20 ноября 2012 63830
Этот грузовой велосипед предназначен для работы в сложном городском трафике когда нужно перевезти довольно тяжелый и большой груз. Создатели этого уникального в своем роде велосипеда очень серьезное внимание уделяли чтобы он получился доступным и долговечным. Велосипед можно очень активно…
Сербский пенсионер подавился велосипедной педальюСербский пенсионер подавился велосипедной педалью 15 ноября 2012 52907
По словам жены пенсионера, за последние 20 лет ее супруг съел столько стекла, пластика, дерева и железа, что им хватило бы для строительства особняка. В качестве десерта серб предпочитает излюбленный керамзит 5 10, необходимый каждому профессиональному строителю. При этом, ни с желудком, ни с…
В Башкирии 12-летний баянист угнал велосипед, боясь опоздать на урокиВ Башкирии 12-летний баянист угнал велосипед, боясь опоздать на уроки 13 ноября 2012 51943
В Архангельском районе Башкирии 12-летний мальчик угнал велосипед, чтобы не опоздать на занятия в музыкальной школе, где учился играть на баяне. В отдел полиции обратилась 55-летняя местная жительница, которая заявила, что у нее пропал велосипед. Буквально через несколько часов угонщик…
Екатеринбуржец создал сайт для поиска украденных велосипедовЕкатеринбуржец создал сайт для поиска украденных велосипедов 13 ноября 2012 53956
Пока доступна только сводная база угнанных велосипедов, в планах — полноценный велопортал с новостями и форумом. Сайт, посвященный розыску угнанных и потерянных велосипедов, создается в Екатеринбурге. как рассказал порталу 66.ru автор проекта Сергей «Клюв» Аристов, сейчас…
Продолжается набор на обучение в школе Велобизнеса!Продолжается набор на обучение в школе Велобизнеса! 13 ноября 2012 49000
Общественная организация «Вело-Город» совместно с СРО МО «Ассоциация молодых предпринимателей» запускает проект «Школа велобизнеса». Школа велобизнеса — специально разработанная обучающая программа, нацеленная на развитие велосипедной…
Голосуем за лучшее экстремальное мероприятие - Велофестиваль "УРусБайк"Голосуем за лучшее экстремальное мероприятие - Велофестиваль "УРусБайк" 13 ноября 2012 49894
Теперь можно проголосовать за лучшее экстремальное мероприятие года. Голосуем за Велофестиваль "УРусБайк"!!! Велофестиваль URusBike на горе Лиственной — единственный крупный велосипедный фестиваль, совмещающий в себе экстремальные соревнования, разные виды спорта, музыкальные баттлы, йогу,…
ДТП на Буковине: ВАЗ разорвал велосипед пополам – велосипедист в коме... ФОТОДТП на Буковине: ВАЗ разорвал велосипед пополам – велосипедист в коме... ФОТО 12 ноября 2012 56264
Это дорожно-транспортное происшествие произошло в конце прошлой неделе в 20-м часу вечера в поселке Лужаны. Водитель автомобиля «ВАЗ-21013», 50-летний житель села Ошихлебы, допустил наезд на 71-летнего велосипедиста, жителя села Шипинцы.В результате ДТП мужчина попал в больницу с…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии