Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

8 мая 2019 29074
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так.

Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то для развития велоинфраструктуры, для пользы велосипедистов, но нам говорили: «Зачем это делать, ведь велосипедистов в нашем городе мало, зачем менять что-то ради ничтожно малого количества людей, забирать место для движения у большого количества автомобилистов, зачем людям тесниться ради нескольких сотен велосипедистов в большом мегаполисе?»

Почему так происходит? Потому что люди убеждены, что велосипедисты катаются мало, только в целях развлечения и досуга, и делают это исключительно летом, а большинство людей и вовсе не использует велосипед.

Некоторые и вовсе считают, что велодорожки в городе не нужны, так как велосипедисты экстремалы катаются по бездорожью. Грязь и разбитая дорога для таких не препятствие, а живописный ландшафт. Так зачем же для таких делать велодорожки? Вам и по грязи ехать хорошо! Таким образом, позиция общества такова: «Кто сейчас ездит на велосипедах, тому велодорожки не помогут, а тем, кто не ездит, велодорожки не нужны».

Возможно, эта позиция применима к велосипеду как к спорту, но абсолютно несправедлива, когда речь идет о велосипеде как транспорте.

Некоторые из нас, когда садятся на велосипед, действительно не видят для себя разницы где ехать, особенно когда ты молодой и здоровый, не боишься колдобин, грязи и машин (которые все же доставляют нам дискомфорт). Но большинство людей не подходят под эти критерии и им нравятся сухие и чистые велодорожки, они боятся машин, кого-то сложно назвать молодым и здоровым, но всех этих велосипедистов объединяет одно — все хотят вести здоровый образ жизни и больше времени проводить на свежем воздухе, если это позволяет состояние окружающей среды (городской и не только).

Все мы знаем, что велосипед — один из лучших способов поддерживать себя в форме, который также позволяет отказаться от использования личного и общественного транспорта, что экономит городское пространство и деньги (а во многих случаях и время), улучшает здоровье и снижает уровень выбросов в атмосферу.

Подобные убеждения в обществе исходят из того, что люди нас не замечают — они не могут наблюдать на улицах каждый день большое количество велосипедистов. Да, они видят нас, но это количество не внушает им доверия и не создает впечатления массового катания. Что мы увидим, выйдя на улицу? Несколько велосипедистов, которые аккуратно едут по обочине или ютятся на тротуаре, поэтому ощущения массового велосипедного движения не возникает, хотя многие люди владеют велосипедами.

Создается впечатление, что велосипедисты — это отдельные группы общества, которые живут своей жизнью, которым всего итак достаточно. Хотя мы с вами прекрасно понимаем, что это не так, и будь у нас нормальная инфраструктура, которая позволяет выезжать на улицы, не боясь, что тебя собьют, обругают или испачкают в грязи, то люди ежедневно наблюдали бы гораздо большее количество велосипедистов. Сегодня это наглядно видно в тех частях городов, где инфраструктура развивается.

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Лондон потратит миллиард фунтов на велосипедные дорожкиЛондон потратит миллиард фунтов на велосипедные дорожки 11 марта 2013 52736
Власти британской столицы в ближайшие четыре года инвестируют в создание и развитие велосипедного движения в городе 913 миллионов фунтов (более 1,37 миллиарда долларов). Планируется, что деньги пойдут на создание специальных выделенных полос, которые не будут пересекаться с автомобильными…
Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫГде в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ 11 марта 2013 55569
Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в…
Вело-Город поздравляет велосипедисток с Международным женским днем!Вело-Город поздравляет велосипедисток с Международным женским днем! 7 марта 2013 49890
Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем и сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, любви!
Мошенник через интернет продал мусор вместо велосипедовМошенник через интернет продал мусор вместо велосипедов 7 марта 2013 53096
Он принимал заказы по телефону, получал деньги и отправлял коробки со строительными отходами.  Студент-пятикурсник одного из вузов Благовещенска в Интернете под вымышленным именем разместил объявление о продаже велосипедов, хотя их не имел. На объявление "клюнул" биробиджанец, созвонился с…
Власти Мадрида планируют пересадить жителей на велосипедыВласти Мадрида планируют пересадить жителей на велосипеды 7 марта 2013 47197
В Мадриде запускается пилотный проект, в рамках которого будут проведены мероприятия, призванные пересадить водителей из частных автомобилей на велосипеды и общественный транспорт. Проект охватывает всю территорию транспортной сети Metrosur: в неё входят одиннадцать муниципалитетов. Власти ведут…
Революционный лазерный GPS-навигатор для велосипедов Революционный лазерный GPS-навигатор для велосипедов 5 марта 2013 56429
Велосипедисты на дороге - самые незащищенные участники движения. Именно поэтому дизайнеры постоянно ведут работу над созданием новых устройств, способных облегчить жизнь байкерам. Дизайнер Ким Тэ-Чжин (Kim Tae-Jin) представил концептуальный проект GPS-навигатора, который позволит велонаездникам и…
Мисс Вело-Город 2011 года Татьяна Пискун протестировала инновационную велосипедную разработку - новый педальный узелМисс Вело-Город 2011 года Татьяна Пискун протестировала инновационную велосипедную разработку - новый педальный узел 28 февраля 2013 51691
НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Разработка заключается в том, что педали не вращаются по кругу, как у обычного велосипеда, а двигаются вверх-вниз параллельно земле. Татьяна проехала сначала на обычном велосипеде, а затем на велосипеде с новым педальным узлом. Врачи и ученые наблюдали…
Велосипед-убийца для очистки воздухаВелосипед-убийца для очистки воздуха 27 февраля 2013 53803
Британский художник изобрел велосипед, который очищает воздух, но может убить человека Британский художник Мэтт Хоуп предложил свое решение проблемы загрязнения городского воздуха. На выставке современного искусства Get It Louder в Пекине он представил велосипед с системой фильтрации. Художник…
Налог на велосипеды хотят ввести в СШАНалог на велосипеды хотят ввести в США 27 февраля 2013 94067
Демократы в американском штате Вашингтон предложили взимать с каждого купившего велосипед стоимостью выше $500 налог в размере $25. Об этом пишет The Seattle Times со ссылкой на соответствующий законопроект. По предварительной информации, с помощью нового сбора властям удастся заработать…
Мэрия заказала проекты велопарковок для полутысячи московских школМэрия заказала проекты велопарковок для полутысячи московских школ 26 февраля 2013 49074
На схему размещения 477 велопарковок – с навесами и без — в школах Москвы мэрия готова потратить 1,3 миллиона рублей к апрелю 2013 года. Цену вопроса в целом предполагают эксперты – более 14 миллионов рублей. Рассчитывая на массовое обучение школьников езде на велосипедах,…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии