Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

8 мая 2019 29062
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так.

Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то для развития велоинфраструктуры, для пользы велосипедистов, но нам говорили: «Зачем это делать, ведь велосипедистов в нашем городе мало, зачем менять что-то ради ничтожно малого количества людей, забирать место для движения у большого количества автомобилистов, зачем людям тесниться ради нескольких сотен велосипедистов в большом мегаполисе?»

Почему так происходит? Потому что люди убеждены, что велосипедисты катаются мало, только в целях развлечения и досуга, и делают это исключительно летом, а большинство людей и вовсе не использует велосипед.

Некоторые и вовсе считают, что велодорожки в городе не нужны, так как велосипедисты экстремалы катаются по бездорожью. Грязь и разбитая дорога для таких не препятствие, а живописный ландшафт. Так зачем же для таких делать велодорожки? Вам и по грязи ехать хорошо! Таким образом, позиция общества такова: «Кто сейчас ездит на велосипедах, тому велодорожки не помогут, а тем, кто не ездит, велодорожки не нужны».

Возможно, эта позиция применима к велосипеду как к спорту, но абсолютно несправедлива, когда речь идет о велосипеде как транспорте.

Некоторые из нас, когда садятся на велосипед, действительно не видят для себя разницы где ехать, особенно когда ты молодой и здоровый, не боишься колдобин, грязи и машин (которые все же доставляют нам дискомфорт). Но большинство людей не подходят под эти критерии и им нравятся сухие и чистые велодорожки, они боятся машин, кого-то сложно назвать молодым и здоровым, но всех этих велосипедистов объединяет одно — все хотят вести здоровый образ жизни и больше времени проводить на свежем воздухе, если это позволяет состояние окружающей среды (городской и не только).

Все мы знаем, что велосипед — один из лучших способов поддерживать себя в форме, который также позволяет отказаться от использования личного и общественного транспорта, что экономит городское пространство и деньги (а во многих случаях и время), улучшает здоровье и снижает уровень выбросов в атмосферу.

Подобные убеждения в обществе исходят из того, что люди нас не замечают — они не могут наблюдать на улицах каждый день большое количество велосипедистов. Да, они видят нас, но это количество не внушает им доверия и не создает впечатления массового катания. Что мы увидим, выйдя на улицу? Несколько велосипедистов, которые аккуратно едут по обочине или ютятся на тротуаре, поэтому ощущения массового велосипедного движения не возникает, хотя многие люди владеют велосипедами.

Создается впечатление, что велосипедисты — это отдельные группы общества, которые живут своей жизнью, которым всего итак достаточно. Хотя мы с вами прекрасно понимаем, что это не так, и будь у нас нормальная инфраструктура, которая позволяет выезжать на улицы, не боясь, что тебя собьют, обругают или испачкают в грязи, то люди ежедневно наблюдали бы гораздо большее количество велосипедистов. Сегодня это наглядно видно в тех частях городов, где инфраструктура развивается.

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Фестиваль "Кино-Вело-Шок"Фестиваль "Кино-Вело-Шок" 13 мая 2013 19438
На фестивале «URusbikе-2013» можно не просто оторваться и провести незабываемую летнюю неделю, но и выиграть заслуженный Вело-Оскар. С 10 по  16 июня, на горе «Лиственная», видеокамеру из рук выпускать будет некогда, да и не зачем. «Кино-Вело-Шок» это…
Завершились экстремальные соревнования «МОТИВ District Session» 12 мая 2013 48548
В Екатеринбурге 9 мая прошли первые областные экстремальные соревнования «МОТИВ District Session». С 14:00 на площади перед театром Драмы, профессионалы и новички в категориях BMX и MTB исполнили свои коронные трюки и козырные фишки. Желающих продемонстрировать свое мастерство и…
Прошедшая акция «Спасибо деду за победу» от велосипедистов 10 мая 2013 47561
9 мая в 12:40 закончилась III Ежегодная акция от СРОО «Вело-город» - «Спасибо деду за победу». В рамках акции, посвященной Дню Победы, велосипедисты проехали девятикилометровый маршрут, по завершению которого торжественно поздравили ветеранов с их заслуженным…
Билеты на URusBike 2013 уже в продаже!!!Билеты на URusBike 2013 уже в продаже!!! 8 мая 2013 37381
9 мая один из самых насыщенных дней: Парад в честь Дня Победы, экстремальные соревнования «МОТИВ District Session», патриотический велопробег от Вело Горда для ветеранов и продажа билетов на "URusBike 2013"!!!Столько событий в одно время и в одном месте, невозможно пропустить! На…
А как ты скажешь спасибо деду за победу?А как ты скажешь спасибо деду за победу? 8 мая 2013 49363
9 мая с 10:30 до 12:30 пройдет III Ежегодная акция от СРОО «Вело-город» - «Спасибо деду за победу». В рамках акции, посвященной Дню Победы, велосипедисты проведут марш бросок, по завершению которого поздравят ветеранов с их заслуженным праздником и подарят…
Фоторепортаж с экологического первомайского велопробега Фоторепортаж с экологического первомайского велопробега 2 мая 2013 48714
   Первомайский масштабный велопробег от Повова до Морозова, посвященный экологическому велотранспорту,  собрал в яркую колонну  велосипедистов и ,пока еще, пешеходов.   В намеченное время, к 13:30 у памятника А.С.Попову собралось немалое количество желающих принять…
Почему велосипеды в столице Узбекистана объявлены вне закона? 26 апреля 2013 35641
Органы правопорядка столицы Узбекистана начали осуществлять рейды по массовому изъятию велосипедов у граждан, при этом налагая на велосипедистов штрафы в размере 26,5 тысяч сумов.  Владельцам велопрокатов рекомендовано закрыть бизнес, сообщили газете «Новый Век» сразу несколько…
«МОТИВ District Session»: зрелищный велоэкстрим в  новом скоростном формате«МОТИВ District Session»: зрелищный велоэкстрим в новом скоростном формате 23 апреля 2013 51200
 9 мая с 13:00 до 17:00 на площади перед театром Драмы пройдут Экстремальные велосипедные соревнования по преодолению трассы с препятствиями.  К соревнованиям на площади у Драмтеатра сконструируют уникальную велосипедную трассу с препятствиями общей протяженностью 200 метров. Фанбоксы,…
Первомайский экологический велопробег от Попова до Морозова пройдет в ЕкатеринбургеПервомайский экологический велопробег от Попова до Морозова пройдет в Екатеринбурге 23 апреля 2013 50996
1 мая с 14:00 до 15.30 пройдет первомайский экологический велопробег длиною в 10 километров. Участники предстоящего велопробега отправятся по маршруту от памятника А.С.Попову до парка им. Павлика Морозова. Помимо спортивного драйва и новых знакомств для самых выносливых участников велокросса…
Банк Москвы организует пункты проката велосипедовБанк Москвы организует пункты проката велосипедов 18 апреля 2013 60363
Банк Москвы объявил о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого будет создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Такая информация содержится в сообщении кредитной организации. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы. Первые станции в…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии