Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

8 мая 2019 29038
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?

На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так.

Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то для развития велоинфраструктуры, для пользы велосипедистов, но нам говорили: «Зачем это делать, ведь велосипедистов в нашем городе мало, зачем менять что-то ради ничтожно малого количества людей, забирать место для движения у большого количества автомобилистов, зачем людям тесниться ради нескольких сотен велосипедистов в большом мегаполисе?»

Почему так происходит? Потому что люди убеждены, что велосипедисты катаются мало, только в целях развлечения и досуга, и делают это исключительно летом, а большинство людей и вовсе не использует велосипед.

Некоторые и вовсе считают, что велодорожки в городе не нужны, так как велосипедисты экстремалы катаются по бездорожью. Грязь и разбитая дорога для таких не препятствие, а живописный ландшафт. Так зачем же для таких делать велодорожки? Вам и по грязи ехать хорошо! Таким образом, позиция общества такова: «Кто сейчас ездит на велосипедах, тому велодорожки не помогут, а тем, кто не ездит, велодорожки не нужны».

Возможно, эта позиция применима к велосипеду как к спорту, но абсолютно несправедлива, когда речь идет о велосипеде как транспорте.

Некоторые из нас, когда садятся на велосипед, действительно не видят для себя разницы где ехать, особенно когда ты молодой и здоровый, не боишься колдобин, грязи и машин (которые все же доставляют нам дискомфорт). Но большинство людей не подходят под эти критерии и им нравятся сухие и чистые велодорожки, они боятся машин, кого-то сложно назвать молодым и здоровым, но всех этих велосипедистов объединяет одно — все хотят вести здоровый образ жизни и больше времени проводить на свежем воздухе, если это позволяет состояние окружающей среды (городской и не только).

Все мы знаем, что велосипед — один из лучших способов поддерживать себя в форме, который также позволяет отказаться от использования личного и общественного транспорта, что экономит городское пространство и деньги (а во многих случаях и время), улучшает здоровье и снижает уровень выбросов в атмосферу.

Подобные убеждения в обществе исходят из того, что люди нас не замечают — они не могут наблюдать на улицах каждый день большое количество велосипедистов. Да, они видят нас, но это количество не внушает им доверия и не создает впечатления массового катания. Что мы увидим, выйдя на улицу? Несколько велосипедистов, которые аккуратно едут по обочине или ютятся на тротуаре, поэтому ощущения массового велосипедного движения не возникает, хотя многие люди владеют велосипедами.

Создается впечатление, что велосипедисты — это отдельные группы общества, которые живут своей жизнью, которым всего итак достаточно. Хотя мы с вами прекрасно понимаем, что это не так, и будь у нас нормальная инфраструктура, которая позволяет выезжать на улицы, не боясь, что тебя собьют, обругают или испачкают в грязи, то люди ежедневно наблюдали бы гораздо большее количество велосипедистов. Сегодня это наглядно видно в тех частях городов, где инфраструктура развивается.

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Коллекция велосипедов привела к жалобам соседейКоллекция велосипедов привела к жалобам соседей 6 ноября 2014 45508
Каждый понимает, что коллекция велосипедов которую себе может позволить человек, ограничивается только количеством наличности в кошельке и местом для ее хранения. Но соседи человека, у которого коллекция велосипедов вышла уже за пределы дома и выплеснулась в палисадник и на улицу,…
«Привет, Свободное Движение!»«Привет, Свободное Движение!» 23 октября 2014 46922
«Привет, Свободное движение!» - так открыл круглый стол  Губернатор Евгений Куйвашев. 22 октября 2014 года прошло совещание Правительства Свердловской области во главе с Губернатором Евгением Куйвашевым с представителями общественных организаций, министрами и депутатами. Со…
Автоматическое переключение передач на велосипедеАвтоматическое переключение передач на велосипеде 22 октября 2014 55961
    BioShift – автоматическая система переключения скоростей на велосипеде, благодаря которой больше не придется думать о выборе нужной передачи. Данное ноу-хау разработано американской девелоперской компанией Baron BioSystems и способно работать совместно с уже существующим…
С Днем Рождения, Вело-Город!!!С Днем Рождения, Вело-Город!!! 21 октября 2014 61986
Сегодня, 21 октября, Межрегиональная общественная организация "Вело-Город" празднует свой день рождения!  Уже четвертый год подряд организация старается сделать так, чтобы велосипедистам было комфортно и интересно! Начиная с того, что мы заряжаем целые семьи пересесть на велосипеды и,…
Лед тронулся: Губернатор взялся за велодорожки, дороги и инфраструктуруЛед тронулся: Губернатор взялся за велодорожки, дороги и инфраструктуру 20 октября 2014 44482
. . Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев всерьез озадачился проблемой передвижения граждан. 22 октября 2014 года Правительство Свердловской области во главе с Губернатором встретится с представителями общественных организаций за круглым столом. . . Мнение граждан представят…
По Норвегии на диновелосипедеПо Норвегии на диновелосипеде 14 октября 2014 47229
. Такого Вы не увидите нигде! Для путешествий по своей стране норвежский художник Маркус Месту (Markus Moestue) создал идеальный велосипед для себя - в виде динозавра. . .. . Туловище древнего животного было вырезано обычным кухонным ножом из куска пенопласта.Получилось…
Китай: закат "велосипедной империи"Китай: закат "велосипедной империи" 9 октября 2014 52222
Раньше велосипед был основной формой транспорта в Китае. В 80-е годы прошлого века количество велосипедов в стране составляло полмиллиарда штук, но в последние годы, с ростом благосостояния граждан Китая, на городских улицах появляется все больше автомобилей, а количество велосипедистов…
Велосипедисты Екатеринбурга требуют разрешить провоз велосипедов в метроВелосипедисты Екатеринбурга требуют разрешить провоз велосипедов в метро 7 октября 2014 49887
В Екатеринбурге велосипедисты активно борются за отмену правила, запрещающего им провозить велосипеды в метро даже в разобранном виде. Любители экологически чистого транспорта считают, что запрет может негативно сказаться на восприятии Екатеринбурга иностранцами во время чемпионата мира по…
Johnnyrandom создает музыку из своего велосипедаJohnnyrandom создает музыку из своего велосипеда 7 октября 2014 46864
    Johnnyrandom называет себя «дизайнером музыки». Он превращает обыденные предметы в музыкальные инструменты, а из вариаций извлекаемых звуков сочиняет музыку. , , Его дебютный сингл «Bespoken» ломает все стереотипы о «роли…
Юмористические вело-рисунки Майка ДжусаЮмористические вело-рисунки Майка Джуса 6 октября 2014 55077
В Америке сейчас довольно популярен необычный художник из Мэрилэнда Майк Джус, который любит с долей иронии изображать американских персонажей — как реальных, так и героев комиксов и мультсериалов. Майк Джус (Mike Joos) – известный иллюстратор, который…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии