"Euro Вело-Город Копенгаген"
ВЕЛОСИПЕДЫ В КОПЕНГАГЕНЕ
Велоспорт и велодвижение в Копенгагене возведены в ранг национальной политики, для которой в мире даже придуман термин — «копенгагенизация». Почти у каждого местного жителя есть свой велосипед, а туристам и «безлошадным» горожанам доступно порядка 2 000 центров проката байков.
Это не просто борьба за чистый воздух и зеленый город, это образ жизни, которому следуют миллионы последователей на всем земном шаре.
Копенгаген — город велосипедов и велосипедистов: каждый день местные жители проезжают на двухколесных конях более 1,2 миллиона километров, что эквивалентно расстоянию до Луны и обратно, умноженному на полтора. Всего в Копенгагене 400 км велосипедных дорожек, ширина которых зачастую превышает ширину автомобильной полосы, и 40 километров «зеленых» маршрутов. Примерно каждый третий житель Копенгагена добирается на работу (или до места учебы) на велосипеде.
Кроме прогулочных, есть и велосипеды перевозящие грузы.
Здесь можно взять велосипед на прокат совершенно бесплатно покататься. Для этого потребуется всего 2 евро, и те лишь “залог”, который можно вернуть. Процесс «аренды» состоит ровно так же, как взять тележку в супермаркете на прокат – вставляешь монетку в прорезь и замок отстегивается. Но вот найти свободный велик не просто. Их много, но туристов и жителей, мечтающих бесплатно кататься еще больше. Единственное условие — нельзя выезжать за пределы Citybike-зон, а при езде необходимо соблюдать правила дорожного движения для велосипедистов.
Для поклонников двухколесного транспорта действуют специально разработанные дорожные знаки и требования. За общественными (городскими) велосипедами следят городские власти, а соответствие велосипедов, выдаваемых напрокат многочисленными отелями, всем нормам безопасности проверяют специально нанятые работники. Таким образом, взяв напрокат двухколесного коня, вы можете быть уверены, что это транспортное средство не подведет вас, а поездка доставит только приятные впечатления.
В Копенгагене система велодвижения налажена как нельзя лучше. Полоса для машин подчас уже чем для велосипедистов, а про место отведенное пешеходам я вообще молчу. В некоторых местах можно передвигаться только по одному, двигаясь друг за другом. Многие родители перевозят своих детей не в привычных уже нам сиденьях на багажнике, а в вело прицепах.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Более 50 современных велопарковок появились в различных городах России 23 января 2023 11075
Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября! 14 ноября 2022 12134
Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту 9 сентября 2022 14483
Поздравляем всех велосипедистов со всемирным Днем Велосипеда! 19 апреля 2022 10894
Вело-Город начинает новый сезон велосипедных путешествий! 23 февраля 2022 16225
В Екатеринбурге и Якутске устанавливают современные велосипедные парковки 8 февраля 2022 11819
«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом! 31 декабря 2021 16755
В Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопроката 5 декабря 2021 11892
Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге 16 ноября 2021 11161
Выгодно ли нам развитие велодвижения? Или как в Екатеринбурге борются с воровством велосипедов. На улице Радищева пойман очередной вело вор 24 июня 2021 20015
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |