Экскурсия по заводу Cube в Германии
Вальдерсхоф – типичный немецкий городок, расположенный в лесистых баварских землях. Он усеян старой архитектурой и магазинами, которые, как кажется, совсем не изменились с 90-х годов. Но, выехав, недалеко за город, современный, выбивающийся из атмосферы города, знак Cube, указывающий направление в сторону участка с большим складом и офисными помещениям.
А начиналось все в 1993 году, буквально в двух шагах от сегодняшнего завода, в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была небольшим веломагазином и дистрибьютором, но основатели быстро решили, что они могут разрабатывать велосипеды самостоятельно.
У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, поэтому гаражное помещение быстро переросло в современный завод и офисное здание, которое не раз приходилось увеличивать в размерах.
Майкл Прел (Michael Prell), главный дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, провел тур по заводу и офисам, показывая как налажено производство велосипедов Cube.
Прежде чем любой из велосипедов Cube будет собран, рамы вместе с другими компонентами должны пройти тщательную проверку и различные тесты, в ходе которых выясняется, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube.
Большое внимание уделяется проверке рамы на фронтальное воздействие. Фактически, нагрузка при проверке равняется таковой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стену. Но вряд ли у вас есть такой пункт в списке, что обязательно надо сделать в своей жизни.
После завершения тестирования, рамы могут быть отправлены в производство. Но коснется этот процесс их только спустя несколько месяцев на сборочной линии.
Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более жестких условиях. Это не тот случай, когда можно проверить 1 раму из 10. Поэтому буквально все карбоновые рамы проверяются специалистом, прежде чем уйти на сборочную линию.
Когда на мгновение задумываешься и представляешь, сколько велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то просто захватывает дух. И не удивительно, что в это не поверишь, пока не увидишь все на свои глаза.
После того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее здание, где уже собранные колеса готовы составить основу будущему велосипеду.
И здесь нет путаницы, процесс налажен идеально. После того, как на колеса установили дисковые роторы, кассеты и покрышки, они помещаются на специальные тележки и отправляются в склад по соседству – место встречи колес и рамы изменить нельзя.
Прежде чем рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вилка и вынос, а затем рама в паре с вилкой едет в другое помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед получает свои колеса, трансмиссию, тормоза и ручки. После этого он упаковывается в коробку и готов отправиться на специальный склад, дожидаясь отправки.
Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, потому что они выпускаются в небольших количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества специальных деталей и электроники, чего нет на обычных велосипедах.
Еще более наглядный процесс сбора велосипедов на этом заводе можно увидеть на видео.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Время кастинга 15 июля 2011 47251
Объявляется кастинг на конкурс «Мисс Вело-Город» 27 июня 2011 45323
Изобретён велосипед, нарушающий законы велодвижения 29 апреля 2011 44216
Велосипедный шлем-замок против угона 13 марта 2011 44027
Шоу Вело Парк 2011 20 февраля 2011 46156
210 лет велосипеду 13 февраля 2011 45449
Зимний велосипед 13 февраля 2011 50819
Покрышки, приносящие радость 13 ноября 2010 44517
Женский велосипед 2 октября 2010 46017
Apple займется выпуском велокомпьютеров 9 сентября 2010 49463
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |