Экскурсия по заводу Cube в Германии
Вальдерсхоф – типичный немецкий городок, расположенный в лесистых баварских землях. Он усеян старой архитектурой и магазинами, которые, как кажется, совсем не изменились с 90-х годов. Но, выехав, недалеко за город, современный, выбивающийся из атмосферы города, знак Cube, указывающий направление в сторону участка с большим складом и офисными помещениям.
А начиналось все в 1993 году, буквально в двух шагах от сегодняшнего завода, в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была небольшим веломагазином и дистрибьютором, но основатели быстро решили, что они могут разрабатывать велосипеды самостоятельно.
У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, поэтому гаражное помещение быстро переросло в современный завод и офисное здание, которое не раз приходилось увеличивать в размерах.
Майкл Прел (Michael Prell), главный дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, провел тур по заводу и офисам, показывая как налажено производство велосипедов Cube.
Прежде чем любой из велосипедов Cube будет собран, рамы вместе с другими компонентами должны пройти тщательную проверку и различные тесты, в ходе которых выясняется, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube.
Большое внимание уделяется проверке рамы на фронтальное воздействие. Фактически, нагрузка при проверке равняется таковой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стену. Но вряд ли у вас есть такой пункт в списке, что обязательно надо сделать в своей жизни.
После завершения тестирования, рамы могут быть отправлены в производство. Но коснется этот процесс их только спустя несколько месяцев на сборочной линии.
Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более жестких условиях. Это не тот случай, когда можно проверить 1 раму из 10. Поэтому буквально все карбоновые рамы проверяются специалистом, прежде чем уйти на сборочную линию.
Когда на мгновение задумываешься и представляешь, сколько велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то просто захватывает дух. И не удивительно, что в это не поверишь, пока не увидишь все на свои глаза.
После того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее здание, где уже собранные колеса готовы составить основу будущему велосипеду.
И здесь нет путаницы, процесс налажен идеально. После того, как на колеса установили дисковые роторы, кассеты и покрышки, они помещаются на специальные тележки и отправляются в склад по соседству – место встречи колес и рамы изменить нельзя.
Прежде чем рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вилка и вынос, а затем рама в паре с вилкой едет в другое помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед получает свои колеса, трансмиссию, тормоза и ручки. После этого он упаковывается в коробку и готов отправиться на специальный склад, дожидаясь отправки.
Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, потому что они выпускаются в небольших количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества специальных деталей и электроники, чего нет на обычных велосипедах.
Еще более наглядный процесс сбора велосипедов на этом заводе можно увидеть на видео.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Итоги промежуточного этапа - "Я и мой железный конь" 1 августа 2011 49079
Фото отчет "Я и мой железный конь!" 1 августа 2011 46866
Старт голосования 31 июля 2011 45786
Правила он-лайн голосования 28 июля 2011 45256
Я и мой железный конь! 25 июля 2011 45955
Тест драйв пройден. 24 июля 2011 50425
График событий "Мисс Вело-Город" 24 июля 2011 43899
Первое испытание - тест драйв. 18 июля 2011 43629
Кастинг пройден!! 16 июля 2011 53119
Он-лайн голосование 15 июля 2011 48050
October, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |