Питерский Депутат ЗакСа хочет назначить ответственного за развитие велодвижения
Советник по развитию велодвижения в Петербурге может быть представителем одного из объединений велосипедистов
В городской администрации Петербурга предложили учредить новую должность советника по развитию велодвижения. С такой инициативой обратилась к коллегам депутат ЗакСа Ольга Галкина. По ее мнению, в городском правительстве должен появиться человек, отвечающий за развитие велодвижения. С таким предложением депутат обратилась к губернатору Георгию Полтавченко.
"У чиновников, в чье ведение переданы вопросы по организации велодвижения, нет понимания того, что необходимо делать, - пишет депутат в своём обращении в адрес губернатора. - Даже новые проекты строительства дорожной инфраструктуры в большинстве случаев готовятся без учета велоинфраструктуры".
После расширенного заседания Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам появилась идея о том, что за развитие велодвижения в Петербурге должен отвечать один конкретный человек. Он должен обладать статусом советника либо губернатора, либо профильного вице-губернатора или иметь статус заместителя председателя профильного комитета. Его мнение необходимо будет учитывать при разработке и принятии решений о строительстве и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры, например, при проектировании новой дороги с учетом отдельной полосы для велосипедистов.
При этом Ольга Галкина отметила, что кандидат на вышеуказанную должность может не обладать опытом работы в органах власти. Он, например, может быть предложен организациями, объединяющими велосипедистов. Такими как движения «ВелоПитер», «Велосипедизация Санкт-Петербурга», «Красивый Петербург» и другие.
Как рассказал Metro председатель клуба "ВелоПитер" Виктор Нечаев, для развития велодвижения в Петербурге необходимо развивать всю инфраструктуру, начиная от велопарковок до специальных дорожек. Так что новому должностному лицу пришлось бы учесть много факторов. "Было бы хорошо, если бы велопарковки появились в школах и вузах Петербурга. Но тогда надо будет учесть, что примерно в одно и то же время по определенному маршруту будет двигаться на занятия молодежь. А это значит, что необходимы нормальные велодорожки. В Еворопе, кстати, обычно там, где велодорожки, по пути можно встретить веломастерские или велокафе. То есть, должно предполагаться развитие целой структуры".
Кстати, в Москве, по словам депутатов, уже есть такой опыт, когда отдельный человек отвечает за развитие велодвижения. В структуре городской власти столицы есть советник профильного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По материалам сайта Газеты "METRO"
Добавить свой комментарий
Другие новости
Автоматическое переключение передач на велосипеде 22 октября 2014 55987
По Норвегии на диновелосипеде 14 октября 2014 47410
Китай: закат "велосипедной империи" 9 октября 2014 52247
Johnnyrandom создает музыку из своего велосипеда 7 октября 2014 46890
Юмористические вело-рисунки Майка Джуса 6 октября 2014 55099
Велобар "Bicicleta Bar" в Бухаресте 3 октября 2014 51219
Департамент транспорта Нью-Йорка: велосипедные дорожки ускоряют дорожное движение 2 октября 2014 48893
Канадские инженеры получили 250 000 долларов за веловертолет! 30 сентября 2014 53449
Экскурсия по заводу Cube в Германии 29 сентября 2014 54758
Велосипед в стиле "Космический экзистенциализм" за 1 миллион долларов 23 сентября 2014 49710
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |