Велосипедисты примут участие в выборе нового места под строительство собора

9 октября 2019 30144
Велосипедисты примут участие в выборе нового места под строительство собора

Весь год город Екатеринбург бурлил вокруг вопроса об использовании сквера под храм, благодаря активности большой части жителей города власть была вынуждена провести голосование и предложить альтернативные площадки для строительства храма. Сейчас городу также необходима активность для доведения этого вопроса до конца, так как активное голосование продемонстрирует готовность жителей города не только протестовать, но и задавать направление строительства своего места жительства.

Принять участие в опросе важно для того, чтобы мы с вами всем городом выбрали место для строительства собора. Итоги этого опроса выведут наш город из конфликта, что станет очень важным шагом для его дальнейшего развития. 

Впервые в нашей стране произошло такое необычное событие, за всю историю РФ не было прецедентов, чтобы граждане решали путем голосования судьбу городской инфраструктуры. В случае успешной реализации голосования есть шанс, что и в будущем можно будет менять свой город, используя этот инструмент. Поскольку этот вопрос касается инфраструктуры города, общественная организация «Вело-Город» решила подключиться к общественным обсуждениям этого вопроса и, опираясь на доводы Фонда святой Екатерины в пользу площадки Горького 17, может сделать следующие выводы.

  1. Городу в целом будет выгоднее использовать земли, которые находятся уже в частной собственности УГМК и не понесут дополнительной финансовой нагрузки, которая может лечь на городской бюджет. Тем самым, позволив полезно использовать площадку за Макаровским мостом, которая будет застроена жилым комплексом.
  2. В пользу площадки на ул. Горького также можно сказать, что на этой территории уже расположен комплекс в виде различных храмов, что позволяет сосредотачивать все религиозные православные события в одной точке города, не разбрасывая их по разным частям Екатеринбурга. Это упростит проведение мероприятий и снизит общую нагрузку на транспорт в дни крупных культурно-массовых религиозных событий.     
  3. Один из важных доводов в пользу площадки на ул. Горького – тот факт, что не придется вырубать деревья и зеленые насаждения, сохраняя небольшой лес у моста. Более того, будут произведены дополнительные насаждения и оборудован парковый сквер, который расширит площадь гуляния для граждан, в том числе и для велосипедистов.
  4. Также бывший приборостроительный завод на улице Горького является уже ветхим зданием, которое рано или поздно частный собственник снесет – план реконструкции приборостроительного завода под разные задачи уже давно обсуждается и рассматривается собственниками. Так или иначе это место будет застраиваться, комплекс будет переделываться, и если он будет переделан под культурную постройку, то это будет дополнительным местом притяжения для горожан.
  5. Плюс ко всему, на этом месте появится сопутствующая современная инфраструктура, так как здание будет выполнено в современном стиле, где будет много элементов городской инфраструктуры, удобных для граждан.

 

Организация «Вело-Город» в целом поддерживает выбор именно этой площадки не только потому, что есть разные доводы в ее пользу, но и по причине конструктивного диалога с Фондом святой Екатерины и готовности представителей фонда участвовать в развитии велоинфраструктуры города Екатеринбурга и совместного развития велодвижения.

Есть уверенность в том, что при хорошем отклике велосипедистов мы сможем собрать серьезные силы для изменения города по-настоящему. Велосипедисты уже давно стали мощным общественным явлением и значимой силой.

Призываем вас сделать свой выбор и улучшить позиции велосипедистов в обществе, в очередной раз показав, что велосипедисты - это активные граждане способные менять свою судьбу и судьбу своего окружения.

Опрос состоится 13 октября 2013 года с 8.00 до 20.00 на опросных участках во всех районах города. Не забудьте взять с собой паспорт. Проголосовавшим будут выдаваться медали и сертификаты первого строителя храма.

Выбор участка для голосования: https://crm.rdst.ru/adresopros

 

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 56257
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 55228
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96 6 февраля 2015 39563
  На что обычно Вы обращаете внимание при покупке велосипеда? Хорошая рама, отличный обвес, безупречный вид… Но что делать, когда характеристик много, а велосипедов ещё больше? Идти туда, где Вам предложат не только качество и доступные цены, но и помогут разобраться, какую модель…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 53463
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 46453
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 55604
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 48713
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
 «Цепная реакция» «Цепная реакция» 26 января 2015 42668
«Вело-Город» для народа Объявляет повод сбора!" Меньше месяца осталось до мужского праздника в году. Это ли не повод одержать еще одну победу, проверив свое тело на прочность, а голову на сообразительность? Пусть этот день будет ярким! «Цепная реакция» - серия…
Особенности национальных перевозок в КитаеОсобенности национальных перевозок в Китае 20 января 2015 48040
Такое вы вряд ли встретите на дорогах России. По крайней мере, не в таком количестве. Китайские автомобилисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов и пикапов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие…
Ник Найенс : «Я остался ни с чем»Ник Найенс : «Я остался ни с чем» 19 января 2015 45890
Ник Найенс (Nick Nuyens), 34-летний бельгийский велогонщик, вынужденный в этом году завершить свою карьеру из-за отсутствия контракта, негативно отозвался о своей бывшей команде Garmin-Sharp. В интервью De Standaard бельгийский гонщик рассказал, что отношение команды к нему после…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии