Велосипедисты не удовлетворены качеством трассы Ханты-Мансийск – Тюмень
В рамках проекта «Безопасные дороги Югры и Сибири» велосипедисты провели общественную экспертизу автомобильной дороги федерального значения 1 P404: г. Ханты-Мансийск - п. Горноправдинск - п. Уват - г. Тобольск - г. Тюмень.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 24 октября - АиФ-Югра. Общественная экспертиза проводилась в сентябре Федерацией велосипедного спорта. За 5 дней спортсмены преодолели маршрут в 672 километра, выявив особо опасные и наиболее разбитые участки автодороги, зафиксировав их на специальном оборудовании, которое было закреплено на рамах велосипеда.
Несмотря на ведущиеся ремонтные работы, автомобильная трасса по-прежнему находится в неудовлетворительном состоянии и представляет высокую опасность для жизни людей, ее ужасное состояние наносит ущерб имуществу экономических субъектов, сообщает пресс-служба Федерации велоспорта Югры.
«Комфорт передвижения по трассе на велосипеде значительно отличается от путешествия на автомобиле – недостатки дорожного покрытия велосипедисты чувствуют буквально на себе, что позволяет дать беспристрастные комментарии по поводу состояния трассы», - отмечает Владислав Малюгин, президент Федерации велосипедного спорта Югры.
По материалам издания АИФ-Югра
Добавить свой комментарий
Другие новости
Итоги промежуточного этапа - "Я и мой железный конь" 1 августа 2011 49510
Фото отчет "Я и мой железный конь!" 1 августа 2011 47256
Старт голосования 31 июля 2011 46296
Правила он-лайн голосования 28 июля 2011 45732
Я и мой железный конь! 25 июля 2011 46549
Тест драйв пройден. 24 июля 2011 51164
График событий "Мисс Вело-Город" 24 июля 2011 44335
Первое испытание - тест драйв. 18 июля 2011 44132
Кастинг пройден!! 16 июля 2011 53600
Он-лайн голосование 15 июля 2011 48541
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |