Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?

7 мая 2019 20945
Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?
19 мая в Екатеринбурге впервые состоится масштабный Велопарад! Принесет ли он нам изменения? В умах общества, власти и СМИ бытует мнение, что развитие велоинфраструктуры в Екатеринбурге является бесмыссленным, так как количество самих велосипедистов в городе ничтожно мало. Так ли это на самом деле? «Вело-Город» собрал свежие данные по количеству велосипедистов.
По оценкам межрегиональной общественной организации «Вело-Город» количество людей по России, использующих велосипед, насчитывается около 4%. Всего в Екатеринбурге велосипедом пользуются около 70 000 человек. Способы подсчета данных — Яндекс аналитика, общий учет количества торговых сетей и велосипедных магазинов и информация от Интернет-магазинов.
Кроме того, велосипедисты Екатеринбурга достаточно регулярно совершают поездки на велосипеде. Так, согласно данным из социальных сетей, из 70 000 велосипедистов, порядка 20% людей катаются активно, многие из них пользуются велосипедом круглый год. За последнии годы стало больше женщин, которые передвигаются на велосипедах — сегодня их порядка 60% в активный велосипедный сезон и 40% в остальное время.
Большинством граждан велосипед сегодня рассматривается как средство для досуга, нежели как основное транспортное средство. Тем не менее, согласно опросу «Вело-Города», 80% людей ездили бы на велосипеде круглый год, если бы в городе была создана необходимая инфраструктура, 34% людей использовали бы велосипед как транспорт до работы или университета. Основные проблемы, которые их останавливают — боязнь оставить велосипед на улице и отсутствие велодорожек. Если люди используют велосипед для поездок на работу, то для них важно добраться чистыми, а для этого нужны подготовленные велодорожки, которые бы чистились и убирались.
Большая часть велосипедистов нашего города также являются и автомобилистами, но в силу различных причин используют для передвижения свой автомобиль. Но если бы это количество людей пересело на велосипед на постоянной основе, то мы смогли бы получить разгрузку автомобильного трафика как минимум до 10%. Если инфраструктура в нашем городе будет развиваться, то можно предсказывать массовую смену личного транспортного средства многими автомобилистами, ведь каждый из них использует в качестве основного аргумента комфорт передвижения на автомобиле против передвижения на велосипеде.
Когда ездить на велосипеде станет чисто и безопасно, граждане станут активно на него пересаживаться, так как ездить на автомобиле гораздо проблематичнее — проблема с парковками, пробками, кроме того, добраться в нужную точку на велосипеде в некоторых случаях уже гораздо быстрее, чем на автомобиле.
Между тем, Екатеринбург больше чем другие города России нуждается в развитии велоинфраструктуры, так как это самый компактный город во всей стране с самой большой концентрацией населения. Мы как никто нуждаемся в развитии велодвижения, потому что единомоментно расширить город и изменить дорожную ситуацию невозможно, а за счет велодвижения можно решить проблемы с пробками, загазованностью и экологией города. Развитие общественного транспорта и велодвижения изменит наш город, а велодорожки и велопарковки сделают дороги более ухоженными.
Мы ожидаем, что в ближайшее время число велосипедистов по России дойдет до 10%, а при полноценном грамотном развитии велосипедной инфраструктуры до 70%, как произошло в некоторых европейских странах, где люди ездят на велосипеде в любую погоду. В это число входят не только велосипедисты, но также люди, которые пользуются электровелосипедами, самокатами, роликами и т. д.
Добившись большего роста числа велосипедистов и большего развития общественного транспорта, мы добьемся благополучного экологического состояния города, отсутствия лишних потерь времени на транспорт и более здорого позитивного и счастливого общества.
Экономический эффект от этого будет выше, так как передвижение на общественном транспорте и велосипеде гораздо выгоднее, чем на автомобиле. Велосипед позволяет сэкономленные средства тратить на позитивные экономические сферы туризм, обустройство жилья, учеба. Также велосипед влияет на прогресс личности и сегодня люди, работающие в интеллектуальной сфере, часто в качестве транспорта выбирают именно велосипед.
Основным дайвером развития с 2011 года в Екатеринбурге было массовое ежегодное мероприятие «Веломагистраль», которое всегда было нацелено на развитие велодвижения. С этого года к нему подключается Весенний Велопарад Тинькофф, который пройдет в нашем городе впервые. Подобные мероприятия являются стимулами развития велоинфраструктуры и велодвижения. Именно благодаря массовым скоплениям велосипедистов на таких мероприятиях общество начинает видеть объем потребностей развития велоинфраструктуры.
Если вы являетесь велосипедистом и также неравнодушны к развитию нашего города, обязательно приезжайте на Весенний Велопарад Тинькофф, предварительно зарегистрировавшись на сайте «Вело-Города» в разделе "Календарь мероприятий"  или в нашем мобильном приложении «Вело-Город» онлайн через «Календарь мероприятий». Подробную инструкцию по регистрации можно найти здесь: http://www.velotown.ru/calendar/kak-zaregistrirovatsya-na-meropriyatie.html.
Проведите время с удовольствием и принесите пользу нашему городу!
Официальная социальная сеть проекта - ВКонтакте, Генеральный медиапартнер мероприятия - Интернет-портал Е1. Мероприятие проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга.
Спонсор Велопарада - Тинькофф Банк
Партнеры мероприятия: Телекомпания "Четвертый канал", "Наша Газета", интернет-журналаGlobal City, газета "Быстрый Курьер”, Информационное издание "Техсовет" , информационный портал "Freetime-ekb".
                                                                   
rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Как сделать велосипед массовымКак сделать велосипед массовым 17 января 2013 56379
По всеобщему убеждению, мы постепенно приближаемся к новой эпохе признания велосипеда городским транспортом. Прокаты велосипедов, изобилующие в городах Европы и Америки, медленно, но верно вносят свой вклад в развитие велоинфраструктуры и городского планирования. Тем не менее, до сих пор…
Велоспорт могут исключить из программы Олимпийских игр из-за скандала с допингомВелоспорт могут исключить из программы Олимпийских игр из-за скандала с допингом 16 января 2013 49947
Велогонки могут быть исключены из программы летних Олимпийских игр в случае, если выяснится, что руководство Международного союза велосипедистов (UCI) было вовлечено в обширную сеть по использованию допинга, связанную с Лэнсом Армстронгом. Велогонки могут быть исключены из программы…
Дубай хочет стать велосипедной столицей арабского мираДубай хочет стать велосипедной столицей арабского мира 15 января 2013 54227
В Дубае открылась велосипедная трасса протяженностью 18 километров - первая в своем роде на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Ее создание - часть программы развития велосипедного движения, утвержденной местными властями в начале прошлого года.Велосипедная трасса расположена в районе шоссе…
Арт-инсталляция из 760-ти велосипедовАрт-инсталляция из 760-ти велосипедов 15 января 2013 53693
Новая работа Ай Вейвея, одного из самых известных и авторитетных в мире художников современности, называется - Stacked. Это арт-инсталляция из 760-ти велосипедов, собранных в столбики и расставленных в основном выставочном помещении галереи Galleria Continua в итальянском городе…
Пересечь Австралию на велосипедеПересечь Австралию на велосипеде 14 января 2013 50687
Вояж по родине кенгуру станет завершающей частью кругосветного путешествия тамбовчанина Александра Осипова . Тамбов Александр Осипов покинет 17 января, а уже на следующий день пересядет с самолета на велосипед. За 20 дней ему предстоит проехать более 3 тысяч километров. Велосипедист…
В Тюмени появится велопрокат по-европейскиВ Тюмени появится велопрокат по-европейски 14 января 2013 52416
К лету в Тюмени может появиться сеть пунктов проката велосипедов, в которой можно будет взять двухколесного друга в одном пункте, а вернуть — в другой, например, в противоположном конце города. Это решение придется по вкусу тем, хочет променять душный жаркий автобус на поездку к месту…
На таком велосипеде и гололедица не страшна!На таком велосипеде и гололедица не страшна! 11 января 2013 54131
Новым изобретением похвастались в ВятГУ. На нем вместо переднего колеса установлен металлический конек. С его помощью велосипедист может передвигаться по льду как конькобежец. Изобретение назвали айс-байк. Как рассказал преподаватель Вятского государственного университета Андрей Городилов, модель…
Потерянный полвека назад велосипед врос в деревоПотерянный полвека назад велосипед врос в дерево 11 января 2013 54519
Вросший в дерево… детский велосипед опознала на снимке, появившемся в интернете, 99-летняя американка Хелен Пац. В 1954 году этот велосипед “потерял” ее сын Дон, пояснила старушка. Семья жила на острове Вэшион в штате Вашингтон. В том году ушел из жизни глава семьи, и…
Как избежать ДТП на велосипедеКак избежать ДТП на велосипеде 11 января 2013 54582
Велосипед — это гениальное изобретение человечества. Это прекрасный вид транспорта, который не требует наличия специальных водительских прав или каких-то уникальных навыков вождения. Ездить на велосипеде могут практически все: нужно лишь немного потренироваться в умении держать равновесие.…
Пожарные велосипедыПожарные велосипеды 10 января 2013 58923
История велосипеда пожарной службы относительно туманная. Тем не менее, есть некоторая информация об использовании велосипедов в пожарной службе до развития моторизованного транспорта.Разнообразные велосипеды пожарной службы использовались в Австралии, Великобритании и Франции с конца 1800-х…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии