Велосипед — не средство, а стиль.
Модные бренды спешно пополняют свои модельные ряды не совсем обычными для них вещами — велосипедами.
За последние годы свой стиль движения презентовали Chanel, Hermes, Fendi и другие дома. Большинство велосипедов мелькали в журналах и уже довольно известны.
Увы, но не все они продаются в местных бутиках. Поэтому, если вы положили глаз на один из них, сначала созвонитесь с бутиком и выясните все подробности. Именно с официальным бутиком марки, а не какими-то веломагазинами. Заказать велосипеды Gucci можно и на сайте. Безналоговая цена — $6365.
В лукбуке есть пара брендов заботящихся о нашей с вами модной безопасности. Это шлемы Yakkay и Ruby. И хотя, Ruby предназначен скорее мотоциклистам, хочется лишний раз упомянуть этот симпатичный бренд. Свою версию руби-шлема презентовал даже Лагерфельд (цена – $1800).
То что велосипеды не просто средства передвижения или традиция отдельных стран видно по модным блогам. Один из таких вело-сарториалистов — Cycle Chic.
По современным канонам стиля, велосипед (как и Конверсы) сочетается с любой формой одежды.
По материалам портала milani.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
"Вело - Семья - 2015" 14 апреля 2015 35715
"Вело - Семья - 2015". VI этап - ФИНАЛ 14 апреля 2015 30379
«Вело – Семья – 2015». V этап – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ ВЕЛО-СЕМЬИ 14 апреля 2015 29333
«Вело – Семья – 2015». IV этап – ГОРОДСКОЙ ВЕЛОКВЕСТ 14 апреля 2015 29816
«Вело – Семья – 2015». III этап - СЕМЕЙНЫЙ ТЕСТ – ДРАЙВ 14 апреля 2015 30212
"Вело - Семья - 2015". II ЭТАП - СЕМЕЙНАЯ ФОТОСЕССИЯ 14 апреля 2015 30325
"Вело - Семья - 2015". I ЭТАП - КАСТИНГ 14 апреля 2015 31820
Апрельская велореволюция 19 апреля! 13 апреля 2015 33443
«Euro Вело - Город» 8 апреля 2015 49507
К. Мочалов: «Пришло время Екатеринбурга - делать больше реальных действий для велосипедистов». 6 апреля 2015 43650
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |