В Германии пострият новое велошоссе
Велошоссе продолжительностью 60 км будет проходить параллельно с автомагистралью. Помимо идеального асфальта, велодорогу снабдят освещением для комфортного передвижения в темное время суток. Время окончания строительства - 2021 год.
Задача велошоссе разгрузить автомагистраль, сократив объем траффика. В виду высокой плотности населения очень часто на этой трассе происходят заторы. В народе автомагистраль «Дортмунд - Дуйсбург» называют «Хайвей улиток».
Помимо сокращения трафика, велосипедное шоссе шириной 5 метров будет способствовать росту количества велосипедистов в Дортмунде и Дуйсбурге. Уже сейчас в Германии наблюдается настоящий велобум. Вместо автомобилей немцы покупают велосипеды. Особой популярностью пользуются электровелосипеды.
"Если мы хотим убедить многих автомобилистов перейти на двухколесный транспорт, мы обязаны предоставить транспортные связи с высокой производительностью», - рассказывает эксперт мобильности Дортмунда Winfried Sagolla.
По предварительным рассчетам министерства транспорта Германии потенциальное количество пользователей велошоссе составляет 2 миллиона человек.
По материалам: velokiev.com
Добавить свой комментарий
Другие новости
«URusBike» +100500 13 июня 2013 45320
Вело-Семьи покорили гору Лиственную 12 июня 2013 34423
Вело-Семьи будут выживать в лесу 11 июня 2013 31608
Велосипедист и его кошка 7 июня 2013 51874
Велосипедистки преобразятся в героинь романов из 50-х! 6 июня 2013 47964
Девчонки в мокрых майках хотят всех замочить! 4 июня 2013 47268
«Дни Европы» в Екатеринбурге: дипломаты ЕС и жители города проехались по центральным улицам 3 июня 2013 47276
Идеальный день для всех Вело-Семей 2 июня 2013 33808
Конкурс "Чудо велосипед" 31 мая 2013 58004
Ladies and Gentlemen on bicycle 29 мая 2013 52510
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |