Создан уникальный складной электрический велосипед
Велосипед, вероятно, лучший способ справиться с интенсивным движением транспорта в крупных городах. Преимущества велосипеда не только в более быстром передвижении в городских районах, но и в том, что они более эффективны и требуют меньше расходов на техническое обслуживание по сравнению с автомобилями. Корейская компания Mando разработала уникальный прототип складного электрического велосипеда электрический, получившего название Footloose, сообщает phys.org.
Велосипед отличается минималистским дизайном, его конструкция базируется на новейших технологиях. Создатели оснастили его привлекательными гибридными системами управления. Постоянное педалирование позволяет Footloose преобразовывать механическую энергию в электрическую. Впоследствии она хранится в специальной литий-ионной батареи велосипеда и позволяет пользователям проезжать около 30 километров на одной зарядке, в дополнение к существующей мощности электродвигателя. Вам даже не потребуется купить справку в гаи, так как на управление велосипедом не нужно прав.
Модель Footloose имеет электронный блок управления (ECU) и встроенные датчики, которые отслеживают скорость и наклон дороги. В функционал велосипеда входит съемный Human Machine Interface (HMI) дисплей, который позволяет в реальном времени получать данные о пройденном расстоянии, скорости и количеству произведенной электроэнергии. Пока уникальный велосипед не доступен в свободной продаже. Ожидается, что на европейском рынке модель появится в 2013 году.
По материалам портала Console8bit.ru
Комментарии
Добавить свой комментарий
Другие новости
Шлем с запахом обезопасит велосипедистов 30 августа 2010 44706
Молодожёны проехали весь свадебный маршрут на велосипедах 29 августа 2010 48516
ВелоКурск 2009 9 сентября 2009 52684
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |