Скрытая сила, которая жаждет!
Несмотря на убеждение в обществе, что велосипедистов слишком мало и делать для них что-то не имеет никакого смысла, это очередное заблуждение. Нас много, и мы хотим изменений, мы хотим, чтобы для нас что-то делали. На данный момент в среднем по России общая численность велосипедистов достигает 4% - и это большая цифра!
Нам жизненно необходимы изменения, но в силу того, что на данный момент нужного количества удобств не создано, велосипедисты не катаются повсеместно, в умах общества нет понимания, что что-то должно меняться, поэтому сам процесс изменений протекает очень медленно. Но на самом деле эти изменения нужны не только самим велосипедистам, они нужны всем нам!
Не так давно «Вело-Город» проводил опрос — как часто вы бы катались на велосипеде, если бы не боялись, что его украдут, если бы его спокойно можно было бы оставить на улице. 80% проголосовавших ответили, что пересели бы на велосипед и катались бы практически каждый день. 34% опрошенных ездили бы на велосипеде каждый день на работу или в университет. Но для этого нам нужна необходимая велоинфраструктура.
Велодорожки нужны пешеходам, которые порой справедливо сыплют в спины пролетающих со свистом велосипедистов проклятия. Те и другие движутся с разной скоростью. Велосипедисты могут быть опасны для пешеходов, поэтому им на тротуарах не место, и даже велополосы на тротуарах — не выход.
Велодорожки нужны автомобилистам. Ведь те, кому машина не так нужна, освободят место на дороге, пересев на велосипед.
Велодорожки нужны даже тем, кто сейчас не ездит на велосипеде. Те, кто пользуются велосипедом как транспортом сейчас, — это 1% — «молодые и сильные», люди, которые могут спокойно прожить и без них. А вот остальным — женщинам, пенсионерам, детям, — нужна дополнительная забота и безопасность, чтобы они смогли использовать велосипед в городе.
Наконец, велодорожки нужны самим велосипедистам и в еще большей степени будущим велосипедистам, которые не хотят напугать пешеходов или попасть под колеса машины на проезжей части.
Да, эти люди действительно существуют, их много, и не считаться с их мнением неправильно. К сожалению, сегодня общество потенциальных велосипедистов нереализовано, так как существует огромная проблема — проблема неучитывания этих людей и их желаний обществом.
В каждом городе мира, где сейчас развита велоинстраструктура, находились тысячи скептиков, утверждавших, что строить велодорожки бессмысленно, потому что велосипедистов мало. Тем не менее, велодорожки строились, и целые толпы велосипедистов-неофитов появлялись как по волшебству. То же самое ждет и любой российский город, который поверит в целесообразность и пользу развитой велоинфраструктуры и научится создавать удобные велодорожки и грамотно следить за их состоянием.
Чистые и комфортные велодорожки, связанные единой сетью, побудят тысячи людей отказаться от автомобиля и пересесть на велосипеды. Чистый, опрятный велосипедист, едущий на работу в офис или на завод, больше не будет восприниматься как маргинал, да и сам по себе этот способ передвижения станет в глазах людей цивилизованным. Как следствие, со временем машина перестанет восприниматься как привилегия и демонстрация статуса, а значит и на дорогах станет свободнее, даже если небольшую часть проезжей части «захватят» велосипедисты. А тротуары урезать не стоит —они у нас и так не везде широкие.
Да, возможно мы разные, возможно мы из разных категорий, из разных социальных слоев, но всех нас объединяет одно – мы хотим ездить по улицам безопасно, комфортно, не причиняя никому неудобства и не беспокоясь за свою жизнь. И каждый из нас нуждается в изменениях!
Добавить свой комментарий
Другие новости
Константин Мочалов идет в депутаты! 6 мая 2016 46982
ВЕЛО МАЙ - НАШИ ГОЛОСУЮТ 6 мая 2016 43163
МОО «Вело-Город» проводит «Весть Победы» и велопробег «Спасибо деду за Победу!» 29 апреля 2016 42995
Велореволюционеры Екатеринбурга требуют велоинфраструктуру 18 апреля 2016 44882
Константин Мочалов отправился на поиски хороших дорог в Екатеринбурге 8 апреля 2016 41920
Константин Мочалов совместно с автомобилистами и мотоциклистами Екатеринбурга выдвинется на поиски хороших дорог 6 апреля 2016 39877
Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза 4 апреля 2016 41935
Апрельская «Вело-Революция» возвращается! 25 марта 2016 42612
Наш план развития велодорожек 25 марта 2016 45730
Екатеринбург- город талантов и красивых людей! 23 марта 2016 30052
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |