Сила в нас самих, один в поле воин

9 октября 2017 29332
Сила в нас самих, один в поле воин

Каждый год мы проводим мероприятия, направленные на развитие велодвижения и инфраструктуры, участвуем в разных советах, комиссиях, собраниях, постоянно вносим предложения властям и народу, что успеваем, реализуем сами. Ответственно заявляю - этого всего очень мало. Нужна помощь. 
Для более масштабной раскрутки всей темы нам необходимо поддержать развитие бесплатного мобильного приложения «Вело-Город онлайн» - это еще один инструмент, который будет помогать нам с вами развивать велотему. 

Чем можно помочь: 
1. Установить мобильное приложение "Вело-Город Онлайн" на свой смартфон и активно вовлекать своих друзей, чтобы они тоже использовали его, а также сделать максимальный репост через соц сети для форсирования данной темы. 
Что это даст: 
- мы сможем проводить чаще мероприятия для велосипедистов 
- появится возможность сильней влиять на власти за счет более организованного общественного давления и донесения необходимости решения проблем велоинфраструктуры 
- будет легче объединить разделенные группы велосипедистов 
- будет развиваться еще одна площадка для обмена мнениями и взаимовыручки для велосипедистов 
- нам будет легче увеличить количество партнеров, которые поддерживают велодвижение 
- мы сможем добиваться еще более хороших льгот для всех велосипедистов, которые используют мобильное приложение "Вело-Город". 
2. Помимо помощи в развитии мобильного приложения вы сможете сами изменить часть мира вокруг себя, например: если вам хочется получать постоянные скидки в каком то конкретном магазине вы можете прийти туда и от имени всего велосообщества своего города предложить им это сделать, дав им координаты для связи. Мы уверены, что руководство магазина или какого-либо салона услуг пойдут с вами на диалог зная, что вы член большого клуба «Вело-Город». Тем самым вы поможете не только себе, но и большому количеству велосипедистов и внесете вклад в дальнейшее развитие велодвижения. 
3. Обязательно при покупках стараться поддерживать партнеров Вело-Города и использовать скидки, которые они предлагают. 
4. Если в вашем городе велодвижение слабо, и вы хотите, чтобы оно стало сильней, приглашаем вас стать представителем и подключиться к развитию Вело-Города в вашем регионе. 
5. Если вы уже много всего сделали для своего города и своего региона и у вас свой велоклуб, вы можете стать партнером Общественной Организации "Вело-Город" и использовать наши ресурсы для развития общего дела. Вы сможете использовать платформу для организации мероприятий и уведомлений всех ваших участников. 
6. Также мы с вами совместно можем изменить архитектуру города, сделать ее по-настоящему велосипедной, для этого необходимо намекнуть хозяевам помещений о том, что у них не хватает велопарковок, и мы проследим, что бы в эти организации были направлены соответствующие предложения по безопасности хранения велосипедов. Совместно с вами постараемся их убедить произвести улучшения. 

Что касается самой больной темы - велодорожки – города начали меняться, и этот процесс запущен благодаря самым активным участникам и будет идти постепенно. Мы с вами можем увеличить влияние на общество, путем проведения массовых мероприятий таких как «Веломагистраль», «Велореволюция» и множества других акций. И, конечно, мы будем продолжать это делать. 
Вот я часто думаю, нас уже 10 600 человек - это ведь огромная сила, и каждый из нас имеет какое-то количество друзей и знакомых увлеченных велосипедом или поддерживающих развитие велодвижения. Вместе мы сможем придать значительное ускорение процессу изменения наших городов. В возможности каждого изменить немного: немного друзей, немного интернет поддержки, немного участия в мероприятиях. Каждое такое «немного» помножив на 10 тысяч человек получит колоссальный эффект. Представьте себе – сейчас нас 10 тысяч человек, если каждый покажет и расскажет своим друзьям о нашем деле – это будет уже минимум 1000 000 человек, которые узнают о нашей работе. А это уже совершенно другой результат и совершенно другой эффект. 
Я прекрасно понимаю, что наша сила заключается прежде всего в нас самих. Если каждый человек, который действительно хочет, чтобы что-то вокруг менялось, что бы менялись наши города наши улицы и наш образ жизни, сможет оказать небольшую помощь, то жизнь начнет меняться. Ровно на столько, на сколько мы сами ее изменим.

Константин Мочалов

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 56691
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 55678
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96 6 февраля 2015 39900
  На что обычно Вы обращаете внимание при покупке велосипеда? Хорошая рама, отличный обвес, безупречный вид… Но что делать, когда характеристик много, а велосипедов ещё больше? Идти туда, где Вам предложат не только качество и доступные цены, но и помогут разобраться, какую модель…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 53870
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 46925
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 56544
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 49151
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
 «Цепная реакция» «Цепная реакция» 26 января 2015 42944
«Вело-Город» для народа Объявляет повод сбора!" Меньше месяца осталось до мужского праздника в году. Это ли не повод одержать еще одну победу, проверив свое тело на прочность, а голову на сообразительность? Пусть этот день будет ярким! «Цепная реакция» - серия…
Особенности национальных перевозок в КитаеОсобенности национальных перевозок в Китае 20 января 2015 48453
Такое вы вряд ли встретите на дорогах России. По крайней мере, не в таком количестве. Китайские автомобилисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов и пикапов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие…
Ник Найенс : «Я остался ни с чем»Ник Найенс : «Я остался ни с чем» 19 января 2015 46269
Ник Найенс (Nick Nuyens), 34-летний бельгийский велогонщик, вынужденный в этом году завершить свою карьеру из-за отсутствия контракта, негативно отозвался о своей бывшей команде Garmin-Sharp. В интервью De Standaard бельгийский гонщик рассказал, что отношение команды к нему после…
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фотографии