РАЙ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ - ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ В ЛОНДОНЕ
В Лондоне разрабатывается проект ScyCycle – сеть дорог протяженностью 135 миль над железнодорожными путями, создающаяся специально для велосипедистов. Воплощением данного проекта займется британский архитектор Норман Фостер.
Строительство шоссе будет длиться не менее 20 лет, и по истечении этого срока в столице Великобритании появится утопическое пространство для велотранспорта – развязка без автомобилей и автобусов. Она будет включать в себя 10 путей, каждый из которых будет вмещать не менее 12 тысяч велосипедистов. В районе, где планируется открытие масштабных вело-дорог, проживает около 6 миллионов горожан. Пользуясь развязкой, они смогут сократить время в пути на несколько десятков минут.
На первые четыре мили шоссе с востока Лондона уйдет более 200 миллионов фунтов стерлингов. Вопрос о безопасности движения в Лондоне недавно вышел на первый план, т.к. только за ноябрь 2013 года на столичных дорогах погибли 6 велосипедистов.
Добавить свой комментарий
Другие новости
«Весть победы», «все для фронта», и «спасибо деду за победу» от Вело-города состоялись! 10 мая 2016 39124
Константин Мочалов идет в депутаты! 6 мая 2016 46817
ВЕЛО МАЙ - НАШИ ГОЛОСУЮТ 6 мая 2016 42954
МОО «Вело-Город» проводит «Весть Победы» и велопробег «Спасибо деду за Победу!» 29 апреля 2016 42932
Велореволюционеры Екатеринбурга требуют велоинфраструктуру 18 апреля 2016 44827
Константин Мочалов отправился на поиски хороших дорог в Екатеринбурге 8 апреля 2016 41826
Константин Мочалов совместно с автомобилистами и мотоциклистами Екатеринбурга выдвинется на поиски хороших дорог 6 апреля 2016 39831
Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза 4 апреля 2016 41878
Апрельская «Вело-Революция» возвращается! 25 марта 2016 42452
Наш план развития велодорожек 25 марта 2016 45578
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |