Питерский Депутат ЗакСа хочет назначить ответственного за развитие велодвижения
Советник по развитию велодвижения в Петербурге может быть представителем одного из объединений велосипедистов
В городской администрации Петербурга предложили учредить новую должность советника по развитию велодвижения. С такой инициативой обратилась к коллегам депутат ЗакСа Ольга Галкина. По ее мнению, в городском правительстве должен появиться человек, отвечающий за развитие велодвижения. С таким предложением депутат обратилась к губернатору Георгию Полтавченко.
"У чиновников, в чье ведение переданы вопросы по организации велодвижения, нет понимания того, что необходимо делать, - пишет депутат в своём обращении в адрес губернатора. - Даже новые проекты строительства дорожной инфраструктуры в большинстве случаев готовятся без учета велоинфраструктуры".
После расширенного заседания Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам появилась идея о том, что за развитие велодвижения в Петербурге должен отвечать один конкретный человек. Он должен обладать статусом советника либо губернатора, либо профильного вице-губернатора или иметь статус заместителя председателя профильного комитета. Его мнение необходимо будет учитывать при разработке и принятии решений о строительстве и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры, например, при проектировании новой дороги с учетом отдельной полосы для велосипедистов.
При этом Ольга Галкина отметила, что кандидат на вышеуказанную должность может не обладать опытом работы в органах власти. Он, например, может быть предложен организациями, объединяющими велосипедистов. Такими как движения «ВелоПитер», «Велосипедизация Санкт-Петербурга», «Красивый Петербург» и другие.
Как рассказал Metro председатель клуба "ВелоПитер" Виктор Нечаев, для развития велодвижения в Петербурге необходимо развивать всю инфраструктуру, начиная от велопарковок до специальных дорожек. Так что новому должностному лицу пришлось бы учесть много факторов. "Было бы хорошо, если бы велопарковки появились в школах и вузах Петербурга. Но тогда надо будет учесть, что примерно в одно и то же время по определенному маршруту будет двигаться на занятия молодежь. А это значит, что необходимы нормальные велодорожки. В Еворопе, кстати, обычно там, где велодорожки, по пути можно встретить веломастерские или велокафе. То есть, должно предполагаться развитие целой структуры".
Кстати, в Москве, по словам депутатов, уже есть такой опыт, когда отдельный человек отвечает за развитие велодвижения. В структуре городской власти столицы есть советник профильного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По материалам сайта Газеты "METRO"
Добавить свой комментарий
Другие новости
«Весть победы», «все для фронта», и «спасибо деду за победу» от Вело-города состоялись! 10 мая 2016 39252
Константин Мочалов идет в депутаты! 6 мая 2016 46869
ВЕЛО МАЙ - НАШИ ГОЛОСУЮТ 6 мая 2016 42994
МОО «Вело-Город» проводит «Весть Победы» и велопробег «Спасибо деду за Победу!» 29 апреля 2016 42955
Велореволюционеры Екатеринбурга требуют велоинфраструктуру 18 апреля 2016 44878
Константин Мочалов отправился на поиски хороших дорог в Екатеринбурге 8 апреля 2016 41914
Константин Мочалов совместно с автомобилистами и мотоциклистами Екатеринбурга выдвинется на поиски хороших дорог 6 апреля 2016 39854
Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза 4 апреля 2016 41894
Апрельская «Вело-Революция» возвращается! 25 марта 2016 42500
Наш план развития велодорожек 25 марта 2016 45594
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |