Первая светящаяся велодорожка в Екатеринбурге была создана по новой технологии
Первая светящаяся новотехнологичная велодорожка появилась в Екатеринбурге на улице Горького – между ул. Малышева и ул. Куйбышева, длина велодорожки составляет 1 километр. Процессом внедрения новой технологии в Екатеринбурге с 2019 года занималась Межрегиональная общественная организация «Вело-Город».
Основные преимущества новой велодорожки – идеальная ровность, сухость в любую погоду, выделение светом, кроме того, дорожка светится ночью и реализована по необходимым стандартам для велосипедистов.
Благодаря специальной технологии водоотведения, на велодорожке не будут скапливаться лужи и она будет оставаться сухой в любую погоду, что гораздо комфортнее для велосипедистов. Свойства вяжущих полимеров в данном покрытии превосходят по своим качествам свойства обыкновенного асфальта, что делает дорожку более крепкой и не позволяет покрытию разрушаться водой и льдом и стоять круглый год. Светонакопительные элементы, светящиеся в ночное время, позволят велосипедистам передвигаться по велодорожке в темное время суток, а также придают дополнительный эстетический эффект. Еще один элемент – использование цветного камня, что позволяет выделить велосипедную дорожку от пешеходного тротуара и разделить потоки пешеходов и велосипедистов. Кроме того, на велодорожке были поставлены дорожные знаки, что важно для того, чтобы движение было разделено правилами дорожного движения.
«Начиная с 2019 года, мы проводили переговоры с Администрацией города Екатеринбурга с целью убедить руководство в необходимости применить данный тип покрытия для строительства велодорожки. В Администрации приняли решение поддержать проект. Серьезную поддержку в решении данного вопроса оказал председатель Городской Думы Игорь Валерьевич Володин. В процессе мы также взаимодействовали с различными комитетами и ведомствами – отделом благоустройства Администрации Екатеринбурга, управлением капитального строительства, комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, департаментом архитектуры, мастерской генплана. Все разногласия были сняты в процессе проектирования и согласования» - отметил руководитель МОО «Вело-Город» Константин Мочалов.
Подрядные организации планируют сдать объект в сентябре этого года. Строительство данной велодорожки – большой шаг вперед в городском строительстве. В МОО «Вело-Город» отмечают, что ведут работу над тем, чтобы во всех городах использовался именно такой тип покрытия для велодорожек, так как он комфортнее, красивее и грамотнее в организации. С точки зрения эксплуатации и плюсов это гораздо выгоднее, чем использование обычного асфальта.
Надеемся, что скорость внедрения велоинстраструктуры будет продолжать набирать обороты и качество городской жизни будет расти вместе с инфраструктурой.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Грядет «Веломагистраль», особенности подготовки: Будут ли перекрыты улицы? 25 июля 2018 31781
Голосуй за любимую участницу «Мисс Вело-Город» на сайте «Вело-Города»! 24 июля 2018 23763
Зрелищные гонки от участниц «Мисс Вело-Город» на этапе «Тест-Драйва» 23 июля 2018 22256
Скажем "Да!" велопарковкам и дорожкам! До старта "Веломагистрали" осталось 7 дней! 22 июля 2018 30382
Мисс Вело-Город готовятся к «Веломагистрали» 2018! 20 июля 2018 20670
«Вело-Город» обратился к администрации Екатеринбурга с просьбой организовать отдельную полосу для движения на «Веломагистрали» 17 июля 2018 29237
Веломагистраль: как покорять Екатеринбург выбираешь ты! 12 июля 2018 33488
«Мисс Вело-Город» покажут свои таланты на этапе Тест-драйва 9 июля 2018 23127
Продолжается набор участниц на конкурс «Мисс Вело-Город» 2018 2 июля 2018 25647
Велосипедный спорт марафон «Европа - Азия» 2 июля 2018 34486
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |