Скрытая сила, которая жаждет!
Несмотря на убеждение в обществе, что велосипедистов слишком мало и делать для них что-то не имеет никакого смысла, это очередное заблуждение. Нас много, и мы хотим изменений, мы хотим, чтобы для нас что-то делали. На данный момент в среднем по России общая численность велосипедистов достигает 4% - и это большая цифра!
Нам жизненно необходимы изменения, но в силу того, что на данный момент нужного количества удобств не создано, велосипедисты не катаются повсеместно, в умах общества нет понимания, что что-то должно меняться, поэтому сам процесс изменений протекает очень медленно. Но на самом деле эти изменения нужны не только самим велосипедистам, они нужны всем нам!
Не так давно «Вело-Город» проводил опрос — как часто вы бы катались на велосипеде, если бы не боялись, что его украдут, если бы его спокойно можно было бы оставить на улице. 80% проголосовавших ответили, что пересели бы на велосипед и катались бы практически каждый день. 34% опрошенных ездили бы на велосипеде каждый день на работу или в университет. Но для этого нам нужна необходимая велоинфраструктура.
Велодорожки нужны пешеходам, которые порой справедливо сыплют в спины пролетающих со свистом велосипедистов проклятия. Те и другие движутся с разной скоростью. Велосипедисты могут быть опасны для пешеходов, поэтому им на тротуарах не место, и даже велополосы на тротуарах — не выход.
Велодорожки нужны автомобилистам. Ведь те, кому машина не так нужна, освободят место на дороге, пересев на велосипед.
Велодорожки нужны даже тем, кто сейчас не ездит на велосипеде. Те, кто пользуются велосипедом как транспортом сейчас, — это 1% — «молодые и сильные», люди, которые могут спокойно прожить и без них. А вот остальным — женщинам, пенсионерам, детям, — нужна дополнительная забота и безопасность, чтобы они смогли использовать велосипед в городе.
Наконец, велодорожки нужны самим велосипедистам и в еще большей степени будущим велосипедистам, которые не хотят напугать пешеходов или попасть под колеса машины на проезжей части.
Да, эти люди действительно существуют, их много, и не считаться с их мнением неправильно. К сожалению, сегодня общество потенциальных велосипедистов нереализовано, так как существует огромная проблема — проблема неучитывания этих людей и их желаний обществом.
В каждом городе мира, где сейчас развита велоинстраструктура, находились тысячи скептиков, утверждавших, что строить велодорожки бессмысленно, потому что велосипедистов мало. Тем не менее, велодорожки строились, и целые толпы велосипедистов-неофитов появлялись как по волшебству. То же самое ждет и любой российский город, который поверит в целесообразность и пользу развитой велоинфраструктуры и научится создавать удобные велодорожки и грамотно следить за их состоянием.
Чистые и комфортные велодорожки, связанные единой сетью, побудят тысячи людей отказаться от автомобиля и пересесть на велосипеды. Чистый, опрятный велосипедист, едущий на работу в офис или на завод, больше не будет восприниматься как маргинал, да и сам по себе этот способ передвижения станет в глазах людей цивилизованным. Как следствие, со временем машина перестанет восприниматься как привилегия и демонстрация статуса, а значит и на дорогах станет свободнее, даже если небольшую часть проезжей части «захватят» велосипедисты. А тротуары урезать не стоит —они у нас и так не везде широкие.
Да, возможно мы разные, возможно мы из разных категорий, из разных социальных слоев, но всех нас объединяет одно – мы хотим ездить по улицам безопасно, комфортно, не причиняя никому неудобства и не беспокоясь за свою жизнь. И каждый из нас нуждается в изменениях!
Добавить свой комментарий
Другие новости
Грузинские эксперименты: вся правда о велотурах по Грузии 5 сентября 2019 25869
Ищем региональных представителей "Вело-Города"! 5 сентября 2019 24641
Разыскивается гениальный менеджер по продажам! 5 сентября 2019 24765
В Тюмени планируют построить сеть велодорожек 4 августа 2019 28747
Велосипедисты - это кто? 9 мая 2019 37903
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура? 8 мая 2019 29666
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем? 2 мая 2019 32297
Борьба с печальной судьбой уличных райдеров 30 апреля 2019 29453
Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? 29 апреля 2019 33677
Чем грозит отсутствие велокультуры для города? 25 апреля 2019 27915
Новости
«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом! 31 декабря 2021 16423
В Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопроката 5 декабря 2021 11583
Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге 16 ноября 2021 10900
Фотографии
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |