Организаторы "Свободного движения" проинспектировали дороги в центре Екатеринбурга
«Свободное движение» продолжает набирать свои обороты. Напомним, что данная акция стартовала 9 августа в Екатеринбурге в виде вело-авто-мото – пробега по центральным улицам города.
Каждый человек в определенный момент может являться как автомобилистом, так и велосипедистом, как пешеходом, так и мотоциклистом. «Свободное движение» направлено на увеличение взаимоуважения участников дорожного движения и на улучшение его инфраструктуры, в том числе на улучшение качества дорог.
9 августа каждый желающий смог высказаться по этой теме, все видео - мнения собраны на отдельном канале YouTube «Свободное движение»: https://www.youtube.com/channel/UCv3KH5_2yPc0W_Upw2CQpWQ
Сегодня представители объединившихся в «Свободное движение» организаций, а именно: Константин Мочалов, председатель Межрегиональной общественной организации «Вело-Город», член Координационного совета Федерации Автовладельцев России Максим Едрышов, Тимофей Мошкин, представитель мото-клуба «Черные ножи» и руководитель проекта "Широко шагая" Устинов Александр проинспектировали дороги и тротуары в центре Екатеринбурга.
Далеко ходить не пришлось, руководители «Свободного движения» обошли 2 квартала, и встретили все типичные моменты, характерные для наших дорог. Проверку начали с набережной: ширина нарисованной велодорожки оказалась 2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы трафик был двусторонний.
«Это псевдо-велодорожка, здесь нет ни одного опознавательного знака, - резюмирует Константин Мочалов. - Количество велосипедистов в городе растет, законодательство меняется, а вело-инфраструктура стоит на месте. Активисты «Вело-Города» уже занимаются этим вопросом в районах, в скором времени велосипедисты увидят результаты.»
Пройдя дальше, Александр Устинов обратил внимание на пешеходную зону: колодец посередине дорожки, так старательно обложенный плиткой, покосившийся «заборчик», - не делают тротуар пригодным для комфортной ходьбы.
Еще одна проблема – отсутствие бордюров,- является одной из причин грязи на тротуарах.
А вот автомобильный заезд с улицы Никонова к ККТ «Космос» наоборот, может похвастаться наличием лишних поребриков высотой аж 10 см! Если уж машинам приходится «взбираться» на этот бордюр, то для мотоциклистов он еще более неприемлем.
«В городе кругом ямы, ужасные колеи, открыты люки. Это ставит под угрозу безопасность двухколесных участников движения», - сетует Тимофей Мошкин.
По ГОСТу на дороге допустимо наличие ямы глубиной не более 5 см, шириной – 60 см и длиной 15 см. Представители «Свободного движения» на своем пути встретили совсем не «ГОСТовские» ямы.
Если же за «неровности» на дорогах ответственность лежит на дорожных службах, то парковка автомобиля на газоне, на тротуаре, в любом неположенном месте – это уже на совести самого автолюбителя.
«Прирост количества автомобилей за 2 года составил 11%, а работа по расширению дорог почти не ведется» - вздыхает Максим Едрышов.
Организаторы «Свободного движения» предоставили следующую статистику:
- Количество велосипедистов в городе на данный момент составляет 45 000 человек, что на 50% больше, чем под конец 2013 года (30 000 человек);
- Количество мотоциклистов – около 5 000 человек;
- Количество автомобилей в этом году возросло на 5%, поэтому уже можно говорить о 720 тысячах автомобилистов в городе;
- Пешеходом в тот или иной момент является каждый житель Екатеринбурга. Так, только на начало 2014 года численность населения уральской столицы составила 1 миллион 447 тысяч 817 человек, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Самое интересное, что эта цифра все продолжает расти, и к концу года можно будет говорить о еще большем приросте населения.
Согласитесь, на каком транспорте или совсем без него Вы бы не передвигались в данный момент, всегда приятно движение с комфортом, с чувством безопасности и единения с другими участниками, ведь они Вам не соперники.
Руководители общественных организаций договорились, что отныне будут работать сообща и регулярно, и прошедшие акции – это только начало их совместной деятельности.
«Мы всерьез озадачились проблемами развития города, как частными, так и общественными. В ближайшее время планируем наладить более серьезную совместную работу в этом направлении», - подытожил Константин Мочалов, председатель Межрегиональной общественной организации «Вело-Город».
Добавить свой комментарий
Другие новости
Лед тронулся! 16 ноября 2011 61954
Новости
Исповедь велосипедистов или "Почему мы вынуждены ездить по тротуару?" 19 апреля 2019 28979
История проведения Велопарадов в Екатеринбурге 18 апреля 2019 22839
Куда поедут велосипедисты? Объявлен маршрут Весеннего Велопарада Тинькофф! 16 апреля 2019 27118
Фотографии
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |