Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге?
У города, велосипедистов и велодвижения в целом – много угроз, с которыми нужно бороться. И мы делаем первый шаг навстречу тому, чтобы жизнь велосипедистов и пешеходов в Екатеринбурге стала лучше и безопаснее. В частности, сегодня мы расскажем о том, что делается для развития велодорожек в Екатеринбурге.
С 2009 года Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» занимается проблемами велосипедистов. С 2011 стали нарастать споры с Администрацией Екатеринбурга на предмет развития велодорожек в центре города и велоинфраструктуры. Заместитель главы Екатеринбурга Липович Е. Ф. в тот момент заявлял, что в Екатеринбурге велодорожкам не бывать. Почему? Потому что город слишком тесный, дорог мало, места не хватает даже для автомобилистов, не говоря уже о велосипедистах.
Но мы с данным решением не согласились, и на протяжении 8 лет активно решаем эту проблему непонимания – проводим массовые мероприятия для велосипедистов, различные акции, каждый раз которые производят слом сознания в администрации и обществе.
Так, для популяризации здорового образа жизни, велотематики и развития велодвижения у нас ежегодно проходят различные велопробеги, веломероприятия: «Веломагистраль», конкурс «Мисс Вело-Город». Но в силу того, что велодорожки в городе не появляются, нам сложно добиваться красоты катания на велосипеде. В нашем городе велосипедисты вынуждены одеваться таким образом, чтобы не запачкать свою одежду, прокатившись по общим дорогам. Из-за этого говорить о красоте и возможности одеться так, как ты хочешь, говорить не приходится. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы осуществить эту историю, но результат неясен, потому что проблема на данный момент окончательно не решена.
В итоге, спустя 6 лет работы, в 2017 году руководство города пошло на то, что была проведена работа по внесению изменений в генеральный план города.
В 2014 году командой активных участников «Вело-Города» была проделана масштабная работа по исследованию города на предмет возможности повсеместного внедрения велодорожек Все эти наработки были использованы командой архитекторов для внедрения изменений в генеральный план Екатеринбурга. Проект предполагал, что весь город будет в дорожках, удобных для велосипедистов и пешеходов.
Однако на данный момент ситуация не доведена до логического завершения и согласованные, прошедшие общественные слушания изменения в генеральный план до сих пор ждут своего внедрения.
На данный момент непонятно, как дальше будет развиваться ситуация. Мы со своей стороны продолжаем прикладывать усилия для завершения начатого, но чувствуем, что особой мотивации на данный момент никто не испытывает. Конечно же, мы надеемся на то, что дело доведут до конца. Но для этого нужно и дальше продвигать свои интересы и бороться за свои права, чем мы и занимаемся в данный момент.
Добавить свой комментарий
Другие новости
"Цепная реакция"- серия велоквестов - 24 мая 14 мая 2015 42187
Мы выстояли, мы победили! Знамя вновь гордо реяло, но уже в наших рядах! 10 мая 2015 44414
Райдер - особый склад характера 8 мая 2015 46304
Мы помним, гордимся и чтим. 29 апреля 2015 48668
"Победа ФЕСТ" 28 апреля 2015 51306
Время железной СИЛЫ ВОЛИ пришло! 15 апреля 2015 46445
К. Мочалов: «Пришло время Екатеринбурга - делать больше реальных действий для велосипедистов». 6 апреля 2015 43484
"Цепная реакция"- серия велоквестов - 5 апреля 6 апреля 2015 46889
АПРЕЛЬСКАЯ ВЕЛОРЕВОЛЮЦИЯ - ВРЕМЯ ПРИШЛО! 2 апреля 2015 43019
"Цепная реакция"- серия велоквестов - 5 апреля 25 марта 2015 45090
Новости
Ищем региональных представителей "Вело-Города"! 5 сентября 2019 24643
Разыскивается гениальный менеджер по продажам! 5 сентября 2019 24786
Многократное «Да!» - Велодвижению, велодорожкам и велоинфраструктуре! «Веломагистраль» 2019 состоялась в 6 городах России! 7 августа 2019 24545
Фотографии
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |