Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза
В минувшее воскресенье на сотом заезде во Фландрии итальянская велокоманда Lampre-Merida вошла в историю, став первой участницей Мирового Тура, полностью перешедшей на дисковые тормоза. Велосипеды были оборудованы дисками Merida Scultura с гидравликой Shimano.
Ранее несколько гонщиков Lampre-Merida уже выступали на дисках во время заезда Три дня Де-Панне, но на этот раз абсолютно все велосипеды были переоборудованы — включая запасные.
В то же время, другие команды-участницы Тура Фландрии заявили, что пока не готовы перейти на дисковые тормоза: они опасаются потенциальных трудностей с логистикой, в то время как позиция UCI (Международный союз велосипедистов) касательно точных спецификаций дисков до сих пор остаётся туманной.
Например, ранее представители UCI отмечали, что стандартом в этом году будут 160мм роторы, так что независимые сервисные и транспортные компании смогут использовать единый набор инструментов. Однако некоторые команды, например Roompot-Oranje Peloton, оборудовали свои велосипеды 140мм роторами.
«Во время гонок уровня Тура Фландрии на каждом участке должен находиться кто-то из сервисной группы, — рассказал представитель команды Джанпаоло Мондини. — У нас ограниченное количество механиков, так что помогают и тренеры, и даже просто друзья команды. Некоторые из них — добровольцы, не обладающие необходимыми навыками для быстрой замены колёс с дисками. К тому же, в UCI так и не определились со стандартным размером роторов».
Меж тем, гонщики Lampre-Merida не жалуются — по их словам, принципиальной разницы между разными тормозными системами нет.
Напомним, Тур Фландрии (Ronde van Vlaanderen) — ежегодная весенняя классическая однодневная велогонка, проходящая во Фламандском регионе Бельгии. Впервые гонка была проведена в 1913 году, её победителем стал бельгийский велогонщик Поль Деман.
Тур Фландрии входит в состав пяти так называемых Монументов велоспорта — наиболее известных, престижных и почитаемых классических гонок в велосипедном календаре, с 2005 года входит в состав UCI ProTour, с 2009 года включён в Мировой Тур UCI.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Велопарковка — необходимость или модная тенденция? 21 декабря 2018 44991
Илон Маск открыл скоростной подземный тоннель для автомобилей и велосипедов 20 декабря 2018 31025
Виды и типы велопарковок: пособие от «Вело-Города» 13 декабря 2018 49323
«Екатеринбург-Арена» ждет велосипедистов в гости: главный стадион города оснастили велосипедными парковками 13 декабря 2018 36013
История велодвижения в Екатеринбурге: с XIX века до наших дней 11 декабря 2018 50510
Законы для велосипедистов: В ПДД появилось понятие «велосипедная зона» 7 декабря 2018 35382
Грузинский тест-драйв от «Мисс Вело-Город» 2018 7 декабря 2018 28781
Зачем работать в «Вело-Городе»? Рассказываем о преимуществах работы в нашей команде! 29 ноября 2018 34367
Собери команду на городской велоквест "Велоштурм" 2019! 23 ноября 2018 38505
Кто круче: муравей или велосипедист? Тайцы готовы бросить вызов 20 ноября 2018 34863
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |