Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?

28 ноября 2013 50793
Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?

           «Вот купил велосипед и откатал все лето с огромным удовольствием, но как только похолодало, энтузиазма поубавилось, а как хочется вернуть лето и опять сесть на железного коня!»  - знакомые мысли?

           К сожалению, а некоторые скажут к счастью, в России большая часть времени температура атмосферы ниже ноля градусов по Цельсию. Это наше наследие, то за что воевали наши предки. Конечно, мы богаты на природные ресурсы, но солнце нас радует гораздо реже, чем любую другую страну.  Если смотреть на съемку наших бескрайних просторов из космоса, то мы увидим, что большая часть нашей Родины подо льдом. Когда начинаешь думать об этом, сильно переживаешь,   будто жизнь дома обещает быть скучной и серой. Наверное, как какой-нибудь нигериец  думает о своей вечно сухой пустыне и палящем солнце.

           Мне часто говорят – Россия не велосипедная страна. Все мое нутро сопротивляется при этой мысли. Как!? Думаю я, наши люди до сих пор не осознали всю мощь своего интеллекта?! Почему арабы строят оазисы в своей бедной пустыне, а мы не можем поставить себе настоящей амбициозной задачи? Почему наши люди не хотят верить в себя и свои возможности? Я не хочу мириться с настоящим положением дел и хочу внести свою толику в развитие Русского народа! Конечно вело движение это лишь часть того, что наполняет нашу жизнь, но каждая победа утверждает нас в нашей способности творить и совершать чудеса.

           Переходя от слов к делу, предлагаю рассмотреть плюсы, минусы и возможности нашего географического и климатического положения относительно развития вело движения.

           Начнем со сложностей, которые нам предстоит преодолеть зимой:

           Хотелось бы отметить то, что Русский народ всегда отличался особой смекалкой, именно благодаря нашим особым климатическим условиям, Мы единственный народ, который отапливает  100% своих домов, мы единственный народ который имеет одежду на 4 сезона года, наши затраты на обеспечение жизни выше, чем в любой другой стран мира. Наша природа и климат постоянно заставляют нас думать. Что мы, собственно, и продолжим делать сейчас.

        1.       Холод.

Большинство велосипедистов, которые катают круглый год, поспорят с данным утверждением. На самом деле  тут вопрос целиком зависит от экипировки, по своему типу больше всего подходит горнолыжная одежда, так как она надежно защищает от холода и не дает вам вспотеть – что тоже очень важно. Поэтому если есть горнолыжный костюм можете использовать его. Также как и маску. Обувь необходима такая, которая не будет сдавливать стопу, иначе из-за плохого кровообращения у вас будут мерзнуть ноги.  Перчатки и головной убор может быть также и горнолыжным. Есть специальная одежда для вело туризма в холодное время года канадского производства, но на нашем рынке данный товар пока не представлен. А для более комфортной работы в помещении следует завести на рабочем месте шкаф для одежды, что бы переодеваться.Также рекомендуем использовать защиту головы, коленей и локтей.

           Во время сильных холодов следует использовать более текучие смазки цепных механизмов и амортизаторов. Это связано с повышением вязкости смазки при низких температурах, что ведет к затруднению работы механизмов и преждевременной поломке.

           Необходимо обратить внимание на эксплуатацию тормозных систем. Опыт показал, что возможно использование простых V – брейков, но лучше работают дисковые тормоза, они мене подвержены обледенению и скольжению при замерзании.

         2.       Лед.

         Сегодня существует множество видов резиновых покрышек специального зимнего назначения, по аналогу автомобильных, достаточно просто изучить предложения на рынке, - это и шипованная резина и резина со специальным протектором. Поэтому этой проблемы на самом деле нет. Она надуманная. Мы специально проводим каждый год «Вело гонки на льду», для того что бы разубедить людей в существовании такой проблемы. Ни один участник не пострадал.

          3.       Пухлый снег

Он сильно затрудняет движение на узких шинах, колеса закапываются и вязнут в снегу. Варианты решения могут быть разными, например широкие колеса вашего велосипеда, есть множество моделей такого типа. Эта проблема, пожалуй, самая серьезная, так как требует вмешательства властей, речь идет о регулярной уборке проезжей и пешеходной части по которой могут двигаться велосипедисты и, конечно же,  вело-дорожек, которые благодаря мощной общественной пропаганде постепенно появляются в наших городах.  Либо строительство навесов над вело-дорожками, как это делают в других странах, по стоимости такие сооружения не значительны в общем количестве дорожно-строительных затрат.

             Такие периоды как осень и  весна мы обсудим позже накануне их начал.

             Теперь поговорим о том, что положительного нам дарит зимний сезон:

  1. Зима всегда была нашим оружием, с ее помощью мы сохраняем контроль над нашими территориями уже несколько веков. С ее помощью мы занимаем первое место в мире по энергетике. И она оставляет наш рынок свободным для нас в тех отраслях, которые связаны с преодолением климатических сложностей. Короче говоря - это еще и определенная экономическая безопасность.  Поэтому продолжая эти мысли, скажем, что каждый, кто хочет помочь преодолеть трудности эксплуатации велосипеда зимой в России не встретит, в ближайшем будущем, на этом поприще конкурентов.
  2. Зимой открываются возможности кататься не только на велосипеде, но и на горнолыжных комплексах, коньках, беговых лыжах, снегоходах, и многом другом. Что сильно добавляет разнообразия в нашу жизнь и позволяет достигать большей полноты.
  3. Безусловный плюс - это зимняя чистота одежды, нет ни луж, ни грязи после дождя.
  4. В результате того, что зимой общее состояние автомобильных пробок на дорогах города сильно ухудшается, на велосипеде передвигаться становиться значительно быстрей и дешевле.
  5. Есть еще одна тема – это зимний даунхил – для фанатов конечно. Но, тем не менее - это дополнительный вид велоспорта, который возможен только зимой. Так же, как и зимний вело туризм.
  6. Зимой всегда появляется возможность  дополнительно  оснастить своего железного коня или спокойно выбрать какую-либо новую модель велосипеда с хорошей скидкой, многие магазины устраивают распродажи с 20-30% дисконтом.

         Стоит добавить, что нам не мешает тренироваться и  побеждать в спортивных соревнованиях, по таким видам спорта которые, казалось бы, совсем не традиционны для нашего климата. Я уже давно сделал для себя вывод – люди делают то, что им нравится вне зависимости от того есть ли для этого достаточные условия. Как правило, условия мы создаем сами, в зависимости от своих потребностей.

В общем, я продолжаю верить в то, что мы не будем ограничивать себя в своих желаниях и возможностях и продолжим сами решать за себя как двигаться дальше.

                                                                                                                           Константин Мочалов

                                                                                                     Руководитель МОО   «Вело-Город».

Фото1, Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?
Фото2, Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?
Фото3, Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?
Фото4, Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?
Фото5, Как быть велосипедистам ЗИМОЙ?
rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Велосипед Sawyer – сделай сам!Велосипед Sawyer – сделай сам! 7 ноября 2014 49358
   Велосипед – для многих это транспорт передвижения, инструмент для спорта или же способ провести свое свободное время. Еще с детства мы помним наши первые попытки «оседлать этого железного коня». Хоть и «конь» то был чисто символический, но для нас это был…
Коллекция велосипедов привела к жалобам соседейКоллекция велосипедов привела к жалобам соседей 6 ноября 2014 44516
Каждый понимает, что коллекция велосипедов которую себе может позволить человек, ограничивается только количеством наличности в кошельке и местом для ее хранения. Но соседи человека, у которого коллекция велосипедов вышла уже за пределы дома и выплеснулась в палисадник и на улицу,…
«Привет, Свободное Движение!»«Привет, Свободное Движение!» 23 октября 2014 46056
«Привет, Свободное движение!» - так открыл круглый стол  Губернатор Евгений Куйвашев. 22 октября 2014 года прошло совещание Правительства Свердловской области во главе с Губернатором Евгением Куйвашевым с представителями общественных организаций, министрами и депутатами. Со…
Автоматическое переключение передач на велосипедеАвтоматическое переключение передач на велосипеде 22 октября 2014 55037
    BioShift – автоматическая система переключения скоростей на велосипеде, благодаря которой больше не придется думать о выборе нужной передачи. Данное ноу-хау разработано американской девелоперской компанией Baron BioSystems и способно работать совместно с уже существующим…
С Днем Рождения, Вело-Город!!!С Днем Рождения, Вело-Город!!! 21 октября 2014 60852
Сегодня, 21 октября, Межрегиональная общественная организация "Вело-Город" празднует свой день рождения!  Уже четвертый год подряд организация старается сделать так, чтобы велосипедистам было комфортно и интересно! Начиная с того, что мы заряжаем целые семьи пересесть на велосипеды и,…
Лед тронулся: Губернатор взялся за велодорожки, дороги и инфраструктуруЛед тронулся: Губернатор взялся за велодорожки, дороги и инфраструктуру 20 октября 2014 43520
. . Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев всерьез озадачился проблемой передвижения граждан. 22 октября 2014 года Правительство Свердловской области во главе с Губернатором встретится с представителями общественных организаций за круглым столом. . . Мнение граждан представят…
По Норвегии на диновелосипедеПо Норвегии на диновелосипеде 14 октября 2014 46246
. Такого Вы не увидите нигде! Для путешествий по своей стране норвежский художник Маркус Месту (Markus Moestue) создал идеальный велосипед для себя - в виде динозавра. . .. . Туловище древнего животного было вырезано обычным кухонным ножом из куска пенопласта.Получилось…
Китай: закат "велосипедной империи"Китай: закат "велосипедной империи" 9 октября 2014 51301
Раньше велосипед был основной формой транспорта в Китае. В 80-е годы прошлого века количество велосипедов в стране составляло полмиллиарда штук, но в последние годы, с ростом благосостояния граждан Китая, на городских улицах появляется все больше автомобилей, а количество велосипедистов…
Велосипедисты Екатеринбурга требуют разрешить провоз велосипедов в метроВелосипедисты Екатеринбурга требуют разрешить провоз велосипедов в метро 7 октября 2014 49093
В Екатеринбурге велосипедисты активно борются за отмену правила, запрещающего им провозить велосипеды в метро даже в разобранном виде. Любители экологически чистого транспорта считают, что запрет может негативно сказаться на восприятии Екатеринбурга иностранцами во время чемпионата мира по…
Johnnyrandom создает музыку из своего велосипедаJohnnyrandom создает музыку из своего велосипеда 7 октября 2014 45830
    Johnnyrandom называет себя «дизайнером музыки». Он превращает обыденные предметы в музыкальные инструменты, а из вариаций извлекаемых звуков сочиняет музыку. , , Его дебютный сингл «Bespoken» ломает все стереотипы о «роли…
September, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии