Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ
Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в Генплан развития города. Последний раз мэрия вносила этот проект в повестку Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек. Сейчас же, напротив, политика городских властей направлена на то, чтобы полосы для движения велосипедистов появлялись практически везде, где только можно. По мнению урбаниста и архитектора Владимира Злоказова, даже если в отсутствии специальной программы «мы будем включать велодорожки во все проекты строительства и реконструкции не только на новых, но и даже на реконструируемых улицах и перекрестках Екатеринбурга, это окажется весьма эффективно». От пробок на съезде и выезде с моста, который свяжет микрорайон Заречный и центр города, наличие велодорожек станет спасением для мобильных жителей мегаполиса.
Владимир Злоказов весьма оперативно отреагировал на появление заказа по проектированию моста через Исеть. Поскольку, если не обеспокоиться включением в техзадание велодорожек сейчас, потом будет поздно. Так, по его словам, произошло при реконструкции перекрестка Московская-Объездная. В проекте 2007 года велосипедные дорожки отсутствовали. Включить их в существующий проект, который наконец-то начал реализоваться, оказалось невозможным. Поэтому все желающие видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту могут обратиться в администрацию Екатеринбурга с предложением включить их в техзадание для проектировщиков.
Кроме того, архитектор предлагает предусмотреть варианты «эксклюзивного использования общественного транспорта». По мосту, соединяющему Опалихинскую и Папанина, автомобили будут выезжать на достаточно узкие улицы Юмашева и Хомякова. Расширить их, в силу плотности застройки, невозможно. Все это приведет к плотным заторам в часы пик. Одним из вариантов для сквозного проезда в центр города могла быть выделенная для общественного транспорта полоса. И, возможно, новый маршрут общественного транспорта, например, от ТЦ «Карнавал» до площади 1905 года.
По материалу портала Ura.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
Скоро Simple Session 2013 20 ноября 2012 47657
Крупнейший аукцион винтажных велосипедов пройдет в Нью-Йорке 20 ноября 2012 55670
Все больше итальянок предпочитают велосипед 20 ноября 2012 53354
Уникальный грузовой велосипед 20 ноября 2012 63532
Сербский пенсионер подавился велосипедной педалью 15 ноября 2012 52690
В Башкирии 12-летний баянист угнал велосипед, боясь опоздать на уроки 13 ноября 2012 51811
Екатеринбуржец создал сайт для поиска украденных велосипедов 13 ноября 2012 53671
Продолжается набор на обучение в школе Велобизнеса! 13 ноября 2012 48765
Голосуем за лучшее экстремальное мероприятие - Велофестиваль "УРусБайк" 13 ноября 2012 49733
ДТП на Буковине: ВАЗ разорвал велосипед пополам – велосипедист в коме... ФОТО 12 ноября 2012 56101
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |