Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ
Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в Генплан развития города. Последний раз мэрия вносила этот проект в повестку Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек. Сейчас же, напротив, политика городских властей направлена на то, чтобы полосы для движения велосипедистов появлялись практически везде, где только можно. По мнению урбаниста и архитектора Владимира Злоказова, даже если в отсутствии специальной программы «мы будем включать велодорожки во все проекты строительства и реконструкции не только на новых, но и даже на реконструируемых улицах и перекрестках Екатеринбурга, это окажется весьма эффективно». От пробок на съезде и выезде с моста, который свяжет микрорайон Заречный и центр города, наличие велодорожек станет спасением для мобильных жителей мегаполиса.
Владимир Злоказов весьма оперативно отреагировал на появление заказа по проектированию моста через Исеть. Поскольку, если не обеспокоиться включением в техзадание велодорожек сейчас, потом будет поздно. Так, по его словам, произошло при реконструкции перекрестка Московская-Объездная. В проекте 2007 года велосипедные дорожки отсутствовали. Включить их в существующий проект, который наконец-то начал реализоваться, оказалось невозможным. Поэтому все желающие видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту могут обратиться в администрацию Екатеринбурга с предложением включить их в техзадание для проектировщиков.
Кроме того, архитектор предлагает предусмотреть варианты «эксклюзивного использования общественного транспорта». По мосту, соединяющему Опалихинскую и Папанина, автомобили будут выезжать на достаточно узкие улицы Юмашева и Хомякова. Расширить их, в силу плотности застройки, невозможно. Все это приведет к плотным заторам в часы пик. Одним из вариантов для сквозного проезда в центр города могла быть выделенная для общественного транспорта полоса. И, возможно, новый маршрут общественного транспорта, например, от ТЦ «Карнавал» до площади 1905 года.
По материалу портала Ura.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
2 миллиона рублей за велопробег 5 сентября 2013 50888
Минтранс заставит велосипедистов ездить по правилам 3 сентября 2013 52248
Встречайте - новая "Мисс Вело-Город" 2013!!! 26 августа 2013 46341
Финальное шоу "Мисс Вело-Город 2013" 19 августа 2013 43860
«Ночь города»: 300 велосипедов на красной линии Екатеринбурга 19 августа 2013 49692
На Космонавтов иномарка сбила 11-летнего велосипедиста 14 августа 2013 47468
Велоквест «Ночь города» пройдёт в Екатеринбурге в канун главных торжеств юбилея столицы Урала 13 августа 2013 49566
Вело-Город рекомендует! 12 августа 2013 53306
Чистый и счастливый Вело-Город! 12 августа 2013 41147
Первый массовый ночной Велоквест! 8 августа 2013 50792
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |