Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ
Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в Генплан развития города. Последний раз мэрия вносила этот проект в повестку Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек. Сейчас же, напротив, политика городских властей направлена на то, чтобы полосы для движения велосипедистов появлялись практически везде, где только можно. По мнению урбаниста и архитектора Владимира Злоказова, даже если в отсутствии специальной программы «мы будем включать велодорожки во все проекты строительства и реконструкции не только на новых, но и даже на реконструируемых улицах и перекрестках Екатеринбурга, это окажется весьма эффективно». От пробок на съезде и выезде с моста, который свяжет микрорайон Заречный и центр города, наличие велодорожек станет спасением для мобильных жителей мегаполиса.
Владимир Злоказов весьма оперативно отреагировал на появление заказа по проектированию моста через Исеть. Поскольку, если не обеспокоиться включением в техзадание велодорожек сейчас, потом будет поздно. Так, по его словам, произошло при реконструкции перекрестка Московская-Объездная. В проекте 2007 года велосипедные дорожки отсутствовали. Включить их в существующий проект, который наконец-то начал реализоваться, оказалось невозможным. Поэтому все желающие видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту могут обратиться в администрацию Екатеринбурга с предложением включить их в техзадание для проектировщиков.
Кроме того, архитектор предлагает предусмотреть варианты «эксклюзивного использования общественного транспорта». По мосту, соединяющему Опалихинскую и Папанина, автомобили будут выезжать на достаточно узкие улицы Юмашева и Хомякова. Расширить их, в силу плотности застройки, невозможно. Все это приведет к плотным заторам в часы пик. Одним из вариантов для сквозного проезда в центр города могла быть выделенная для общественного транспорта полоса. И, возможно, новый маршрут общественного транспорта, например, от ТЦ «Карнавал» до площади 1905 года.
По материалу портала Ura.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
Зимние вело шины. 7 ноября 2016 51548
"Тур де Франс" 31 октября 2016 64388
Шесть лет успеха! 21 октября 2016 44022
Готовим велосипед к зиме 19 октября 2016 51034
"Euro Вело-Город" Берлин 12 октября 2016 50929
Новое политическое оружие – штопор! 15 сентября 2016 44364
"Euro Вело-Город" Братислава 14 сентября 2016 48604
"Eurvo Вело-Город" Вена 7 сентября 2016 48079
Бандит в черной маске нападает на велосипедистов с ножом! 2 сентября 2016 42035
Самый длинный велосипед в мире! 1 сентября 2016 51244
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |