Где в Екатеринбурге могут появиться долгожданные велодорожки. СХЕМЫ
Администрация Екатеринбурга на сайте госзакупок разместила заказ на проведение проектно-изыскательских работ по строительству моста через Исеть от Опалихинской до Папанина. Озвученная стоимость проектных работ 627 007 рублей. Соединение этих улиц обсуждается довольно давно, и даже включено в Генплан развития города. Последний раз мэрия вносила этот проект в повестку Транспортного совета в ноябре 2011 года. Тогда в эскизном проекте не было велосипедных дорожек. Сейчас же, напротив, политика городских властей направлена на то, чтобы полосы для движения велосипедистов появлялись практически везде, где только можно. По мнению урбаниста и архитектора Владимира Злоказова, даже если в отсутствии специальной программы «мы будем включать велодорожки во все проекты строительства и реконструкции не только на новых, но и даже на реконструируемых улицах и перекрестках Екатеринбурга, это окажется весьма эффективно». От пробок на съезде и выезде с моста, который свяжет микрорайон Заречный и центр города, наличие велодорожек станет спасением для мобильных жителей мегаполиса.
Владимир Злоказов весьма оперативно отреагировал на появление заказа по проектированию моста через Исеть. Поскольку, если не обеспокоиться включением в техзадание велодорожек сейчас, потом будет поздно. Так, по его словам, произошло при реконструкции перекрестка Московская-Объездная. В проекте 2007 года велосипедные дорожки отсутствовали. Включить их в существующий проект, который наконец-то начал реализоваться, оказалось невозможным. Поэтому все желающие видеть в будущем велодорожки на Опалихинской-Папанина и новом мосту могут обратиться в администрацию Екатеринбурга с предложением включить их в техзадание для проектировщиков.
Кроме того, архитектор предлагает предусмотреть варианты «эксклюзивного использования общественного транспорта». По мосту, соединяющему Опалихинскую и Папанина, автомобили будут выезжать на достаточно узкие улицы Юмашева и Хомякова. Расширить их, в силу плотности застройки, невозможно. Все это приведет к плотным заторам в часы пик. Одним из вариантов для сквозного проезда в центр города могла быть выделенная для общественного транспорта полоса. И, возможно, новый маршрут общественного транспорта, например, от ТЦ «Карнавал» до площади 1905 года.
По материалу портала Ura.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
Велосипедный спорт марафон «Европа - Азия» 2 июля 2018 34359
Кутим и крутим на новый велотур по Грузии! Октябрьский заезд и яркий праздник сбора урожая 2 июля 2018 30970
В погоне за сокровищами: Традиционный велоквест «Цепная реакция» прошел в Ночь Музыки 2018 30 июня 2018 32332
Открыта регистрация команд на велоквест «Ночь Музыки» 2018! 26 июня 2018 35944
Определены первые участницы «Мисс Вело-Город» 2018! 25 июня 2018 25455
Стань лучшей версией себя: Как участницы «Мисс Вело-Город» раскрывают свой потенциал! 22 июня 2018 33116
Кастинг на «Мисс Вело-Город» состоится в эти выходные! 21 июня 2018 33359
Предупрежден, значит вооружен! «Вело-Город» выпустил памятку безопасности для велосипедистов 18 июня 2018 23653
«Вело-Город» выступил за соблюдение правил и законов! Мы против пьяных велосипедистов на дорогах 18 июня 2018 35568
«Вело-Город» объявляет войну велосипедным воришкам! На сайте и в мобильном приложении «Вело-Города» появилась функция регистрации велосипеда и данных владельца 18 июня 2018 33337
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |