«Euro Вело - Город»

11 марта 2015 53168
«Euro Вело - Город»

  ВелоКопенгаген, столицу Дании, не зря называют "велосипедной Меккой" — здесь не только созданы все условия для удобства велосипедистов, но и многое изначально продумано именно для двухколесного транспорта. Туристы, в первый раз оказавшиеся среди такого обилия велосипедов, признаются, что чувствуют себя словно на вело-соревнованиях. Где же еще в обычное время можно увидеть столько двухколесных коней? А для жителей Копенгагена это самое обычное дело. 

 

 

ВЕЛОСИПЕД ЛУЧШЕ МАШИНЫ

  

   Согласно последним данным статистики, велосипед в качестве основного транспорта по городу используют около 37% жителей Копенгагена, и это самый впечатляющий   результат во всем мире! Благодаря внедрению нового вело - проката RAFAA, власти города планируют повысить этот процент до 50 к 2016г.

 

 

 

Многие датчане выбирают велосипед, так как:

  •  на нем в Копенгагене можно добраться до нужного места быстрее, чем на машине
  •  после сидячей офисной работы можно размяться и подышать свежим воздухом
  •  в городе созданы все условия для безопасности и удобства велосипедистов

   Каждый день жители этого города проезжают на велосипеде в среднем около миллиона километров! И многие из них сознательно отказываются от возможности иметь машину в пользу велосипеда. Кстати, в немалой степени этому способствует и высоким налог, который приходится платить автолюбителям. Так что иметь в Дании классический велосипед куда выгодней!

 

СКОЛЬКО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ НА НОЕРРЕБРОГЕЙД?

  В центре Копенгагена, на въезде в район Нерребро,  установлен электронный счетчик, учитывающий количество велосипедистов, проезжающих по Ноерреброгейд ежесуточно. Ноерреброгейд на данный момент — это одна из немногих улиц Европы, где Вы имеете шанс попасть в пробку... из велосипедистов. Настолько здесь загруженное и активное движение! Чтобы решить эту проблему, мэрия города решила превратить Ноерреброгейд в самую благоприятную велосипедную улицу в Европе. Дорожки по обе полосы будут расширены до 4-х метров каждая, а проезжая часть останется только для общественного транспорта. Сейчас стандартная ширина велодорожки в Копенганене уже составляет 2,5 метра против обычных 2-х.

 

 

ПРОДУМАННАЯ СИСИЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  В Копенгагене удобно не только ездить на велосипеде, но и ремонтировать его, и даже брать в аренду в случае отсутствия своего двухколесного «коня». Пункты срочного ремонта, где могут подкачать шины, поправить цепи, исправить другие мелкие неполадки, расположены по ходу велосипедных маршрутов. Пока мастер занимается вашим велосипедом, Вы можете выпить воды, кофе или чай — чтобы дальше с большим энтузиазмом крутить педали.

 

 

С ВЕЛОСИПЕДОМ ВЕЗДЕ

   Очередное приятное достоинство Копенгагена — с велосипедом Вы можете пройти вездев поезд и даже в метро! Правда, чаще всего придется все же доплатить за своего двухколесного друга. Но будьте внимательны, в час-пик Вас имеют право не пустить, чтобы вы не мешали другим пассажирам.

   С велосипедом в Копенгагене Вы сможете прокатиться и на такси, большинство из которых оборудованы специальными велосипедными фиксаторами на крыше, где могут разместиться два велосипеда.

   Для тех, кто предпочитает ездить на метро без велосипеда, возле многих станций расположены удобные парковки. Там всегда можно оставить велосипед и вернуться к нему через какое-то время. Кстати, процент велоугонов Копенгагене невелик, и очень развито страхование от угона — так что за железного коня можно не волноваться!

   Казалось бы, что еще можно придумать для удобства велосипедистов? К нынешней ситуации Копенгаген шел на протяжении 30-и лет, и до сих пор продолжает развиваться, активно улучшая свою велосипедную инфраструктуру.

   

   

   В следующей публикации, 18 марта,  мы расскажем о ВелоБерлине, который буквально наводнен велосипедистами. Всего лишь за десять лет немцы совершили настоящую «педальную революцию».

 

 

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 55061
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 53940
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96 6 февраля 2015 38774
  На что обычно Вы обращаете внимание при покупке велосипеда? Хорошая рама, отличный обвес, безупречный вид… Но что делать, когда характеристик много, а велосипедов ещё больше? Идти туда, где Вам предложат не только качество и доступные цены, но и помогут разобраться, какую модель…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 52366
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 45381
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 54096
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 47601
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
 «Цепная реакция» «Цепная реакция» 26 января 2015 41797
«Вело-Город» для народа Объявляет повод сбора!" Меньше месяца осталось до мужского праздника в году. Это ли не повод одержать еще одну победу, проверив свое тело на прочность, а голову на сообразительность? Пусть этот день будет ярким! «Цепная реакция» - серия…
Особенности национальных перевозок в КитаеОсобенности национальных перевозок в Китае 20 января 2015 46738
Такое вы вряд ли встретите на дорогах России. По крайней мере, не в таком количестве. Китайские автомобилисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов и пикапов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие…
Ник Найенс : «Я остался ни с чем»Ник Найенс : «Я остался ни с чем» 19 января 2015 44976
Ник Найенс (Nick Nuyens), 34-летний бельгийский велогонщик, вынужденный в этом году завершить свою карьеру из-за отсутствия контракта, негативно отозвался о своей бывшей команде Garmin-Sharp. В интервью De Standaard бельгийский гонщик рассказал, что отношение команды к нему после…
September, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии