Экскурсия по заводу Cube в Германии
Вальдерсхоф – типичный немецкий городок, расположенный в лесистых баварских землях. Он усеян старой архитектурой и магазинами, которые, как кажется, совсем не изменились с 90-х годов. Но, выехав, недалеко за город, современный, выбивающийся из атмосферы города, знак Cube, указывающий направление в сторону участка с большим складом и офисными помещениям.
А начиналось все в 1993 году, буквально в двух шагах от сегодняшнего завода, в помещении размером не больше гаража. Изначально компания Cube была небольшим веломагазином и дистрибьютором, но основатели быстро решили, что они могут разрабатывать велосипеды самостоятельно.
У Cube наблюдался 10-процентный рост год за годом, поэтому гаражное помещение быстро переросло в современный завод и офисное здание, которое не раз приходилось увеличивать в размерах.
Майкл Прел (Michael Prell), главный дизайнер велосипедов и один из трех основателей компании, провел тур по заводу и офисам, показывая как налажено производство велосипедов Cube.
Прежде чем любой из велосипедов Cube будет собран, рамы вместе с другими компонентами должны пройти тщательную проверку и различные тесты, в ходе которых выясняется, достаточно ли они крепкие и соответствуют ли стандартам Cube.
Большое внимание уделяется проверке рамы на фронтальное воздействие. Фактически, нагрузка при проверке равняется таковой, как если бы вы въехали на скорости 45 км/час в стену. Но вряд ли у вас есть такой пункт в списке, что обязательно надо сделать в своей жизни.
После завершения тестирования, рамы могут быть отправлены в производство. Но коснется этот процесс их только спустя несколько месяцев на сборочной линии.
Карбоновые рамы проходят контроль качества в еще более жестких условиях. Это не тот случай, когда можно проверить 1 раму из 10. Поэтому буквально все карбоновые рамы проверяются специалистом, прежде чем уйти на сборочную линию.
Когда на мгновение задумываешься и представляешь, сколько велосипедов прошло через эти сборочные линии в Вальдерсхофе, то просто захватывает дух. И не удивительно, что в это не поверишь, пока не увидишь все на свои глаза.
После того как в раму установлен подседельный штырь, она отправляется в следующее здание, где уже собранные колеса готовы составить основу будущему велосипеду.
И здесь нет путаницы, процесс налажен идеально. После того, как на колеса установили дисковые роторы, кассеты и покрышки, они помещаются на специальные тележки и отправляются в склад по соседству – место встречи колес и рамы изменить нельзя.
Прежде чем рамы окажутся здесь, сборочная линия пропускает их через станции, где будут установлены рулевая колонка, вилка и вынос, а затем рама в паре с вилкой едет в другое помещение, с сотнями оборудованных для сборки позиций. Останавливаясь на одной из станций, велосипед получает свои колеса, трансмиссию, тормоза и ручки. После этого он упаковывается в коробку и готов отправиться на специальный склад, дожидаясь отправки.
Электровелосипеды Cube имеют отдельную производственную линию, потому что они выпускаются в небольших количествах и занимают намного больше времени для сборки, ввиду множества специальных деталей и электроники, чего нет на обычных велосипедах.
Еще более наглядный процесс сбора велосипедов на этом заводе можно увидеть на видео.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Трицикл для внедорожной езды 28 марта 2014 53817
В Екатеринбурге при неясных обстоятельствах погиб велосипедист 27 марта 2014 49611
Первый в этом году ВЕЛО-КВЕСТ от Вело-Города! 26 марта 2014 44162
Правительство поправит ПДД в пользу велосипедистов 25 марта 2014 46873
Складной электровелосипед с зарядкой мобильных устройств GiBike 21 марта 2014 47797
Крытые велобоксы и велогаражи в Москве 20 марта 2014 50895
HALFBIKE! 20 марта 2014 56987
Велосипедные планы Лондона 19 марта 2014 50275
"Школа Велобизнеса" в лицах! 18 марта 2014 48367
Тренер сборной России по маунтинбайку погиб в автокатастрофе 18 марта 2014 44998
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |