Департамент транспорта Нью-Йорка: велосипедные дорожки ускоряют дорожное движение
Принято считать, что развитие велосипедной инфраструктуры и строительство велодорожек усложняет жизнь автомобилистов: движение становится более опасным и более медленным, а на дорогах становится меньше пространства для машин. Нью-Йоркский департамент транспорта опубликовал доклад, из которого становится ясно, что обустройство велодорожек может не только не замедлить, но даже ускорить дорожное движение.
Ведь используя нехитрую логику, можно сделать вывод: чем меньше пространства для автомобилей, тем больше пробок и медленнее движение. Департамент транспорта Нью-Йорка нашел очень простое решение проблемы: построив защищенные велосипедные дорожки, нью-йоркские чиновники не сократили количество автомобильных полос, а просто сделали их уже. Кроме того, как оказалось, время поездки по городу в среднем не только не увеличилось, но даже сократилось.
О чем именно идет речь, понятно на примере Коламбус-авеню. Велосипедные дорожки были проложены на ней от 96-ой до 77-ой улицы. Изначально на авеню было 5 автомобильных полос: на трех осуществлялось движение, одна использовалась для парковки автомобилей, ещё одна была смешанной — для парковки и перегруженного движения по утрам. Сузив автомобильные полосы, департамент транспорта освободил пространство для велосипедной дорожки и буфферной зоны.
Согласно данным департамента транспорта, до того, как были проложены велодорожки, путь от 96-ой до 77-ой улицы занимал в среднем 4,5 минуты. Однако после реконструкции дороги это время сократилось на 35% — до 3 минут.
Фотография: Департамент транспорта Нью-Йорка Коламбус-авеню: до и после
На Восьмой авеню местные власти также сузили автомобильные полосы, однако конфигурация дороги изменилась. На этой улице было 4 обычных полосы, одна для парковки и одна смешанная, но также была и незащищенная буферной зоной велосипедная дорожка. В 2008-2009 годах улица была реконструирована, полосы сужены, а смешанная полоса превратилась в парковочную зону.
Фотография: Департамент транспорта Нью-Йорка Реконструкция Восьмой авеню
Источник: http://urbanurban.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
«Весть победы», «все для фронта», и «спасибо деду за победу» от Вело-города состоялись! 10 мая 2016 39699
Константин Мочалов идет в депутаты! 6 мая 2016 47431
ВЕЛО МАЙ - НАШИ ГОЛОСУЮТ 6 мая 2016 43693
МОО «Вело-Город» проводит «Весть Победы» и велопробег «Спасибо деду за Победу!» 29 апреля 2016 43691
Велореволюционеры Екатеринбурга требуют велоинфраструктуру 18 апреля 2016 45473
Константин Мочалов отправился на поиски хороших дорог в Екатеринбурге 8 апреля 2016 42433
Константин Мочалов совместно с автомобилистами и мотоциклистами Екатеринбурга выдвинется на поиски хороших дорог 6 апреля 2016 40492
Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза 4 апреля 2016 42521
Апрельская «Вело-Революция» возвращается! 25 марта 2016 43040
Наш план развития велодорожек 25 марта 2016 46113
December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |