Департамент транспорта Нью-Йорка: велосипедные дорожки ускоряют дорожное движение
Принято считать, что развитие велосипедной инфраструктуры и строительство велодорожек усложняет жизнь автомобилистов: движение становится более опасным и более медленным, а на дорогах становится меньше пространства для машин. Нью-Йоркский департамент транспорта опубликовал доклад, из которого становится ясно, что обустройство велодорожек может не только не замедлить, но даже ускорить дорожное движение.
Ведь используя нехитрую логику, можно сделать вывод: чем меньше пространства для автомобилей, тем больше пробок и медленнее движение. Департамент транспорта Нью-Йорка нашел очень простое решение проблемы: построив защищенные велосипедные дорожки, нью-йоркские чиновники не сократили количество автомобильных полос, а просто сделали их уже. Кроме того, как оказалось, время поездки по городу в среднем не только не увеличилось, но даже сократилось.
О чем именно идет речь, понятно на примере Коламбус-авеню. Велосипедные дорожки были проложены на ней от 96-ой до 77-ой улицы. Изначально на авеню было 5 автомобильных полос: на трех осуществлялось движение, одна использовалась для парковки автомобилей, ещё одна была смешанной — для парковки и перегруженного движения по утрам. Сузив автомобильные полосы, департамент транспорта освободил пространство для велосипедной дорожки и буфферной зоны.
Согласно данным департамента транспорта, до того, как были проложены велодорожки, путь от 96-ой до 77-ой улицы занимал в среднем 4,5 минуты. Однако после реконструкции дороги это время сократилось на 35% — до 3 минут.
Фотография: Департамент транспорта Нью-Йорка Коламбус-авеню: до и после
На Восьмой авеню местные власти также сузили автомобильные полосы, однако конфигурация дороги изменилась. На этой улице было 4 обычных полосы, одна для парковки и одна смешанная, но также была и незащищенная буферной зоной велосипедная дорожка. В 2008-2009 годах улица была реконструирована, полосы сужены, а смешанная полоса превратилась в парковочную зону.
Фотография: Департамент транспорта Нью-Йорка Реконструкция Восьмой авеню
Источник: http://urbanurban.ru
Добавить свой комментарий
Другие новости
Велопарковка — необходимость или модная тенденция? 21 декабря 2018 43062
Илон Маск открыл скоростной подземный тоннель для автомобилей и велосипедов 20 декабря 2018 29839
Виды и типы велопарковок: пособие от «Вело-Города» 13 декабря 2018 47175
«Екатеринбург-Арена» ждет велосипедистов в гости: главный стадион города оснастили велосипедными парковками 13 декабря 2018 34317
История велодвижения в Екатеринбурге: с XIX века до наших дней 11 декабря 2018 48547
Законы для велосипедистов: В ПДД появилось понятие «велосипедная зона» 7 декабря 2018 33597
Грузинский тест-драйв от «Мисс Вело-Город» 2018 7 декабря 2018 27766
Зачем работать в «Вело-Городе»? Рассказываем о преимуществах работы в нашей команде! 29 ноября 2018 33065
Собери команду на городской велоквест "Велоштурм" 2019! 23 ноября 2018 37065
Кто круче: муравей или велосипедист? Тайцы готовы бросить вызов 20 ноября 2018 33451
October, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |