Велопарковка "Свечка"

Велопарковка "Свечка"
Фото2, Велопарковка "Свечка"Фото3, Велопарковка "Свечка"Фото4, Велопарковка "Свечка"

Голосование:
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти.

 

Моя анкета

Автор: Анастасия Львова

Велопарковка «Свечка».

Конструкция предназначена для кратковременного хранения двух велосипедов.

Фиксация осуществляется за нижнею часть стойки. Велосипед располагается таким образом, что рама велосипеда задние и переднее колесо будут опираться на стойку и обеспечивать устойчивость велосипеда. Форма стойки позволяет крепить U-образный замок заднее и/или переднее колесо, закреплять цепь и пристёгивать тросик.

Если вы хотите получить дополнительную консультацию по методам, видам, безопасности или качеству велопарковок вы можете обратиться по телефону +7 (343) 302-26-63 или оставить заявку и задать свой вопрос.

В верхней части стойки можно расположить рекламную продукцию. При желании верхнею часть стойки можно оформить, как малую архитектурную форму. Например, вывеску (примеры способы декорирования: лазерная резка по металлу, деревянные работы, подсвечивающие элементы).

Труба квадратная. Диаметр трубы 40-50 мм. Толщина стенки трубы 2-2,5 мм. Способы крепления: крепление в бетонируемое основание.

Общие сведения.

Диапазон 40 -50 мм диаметр трубы считается наименее восприимчивым к

воздействию болторезов, труборезов, гаечных ключей и монтировки. Преимуществом квадратной (прямоугольной) трубы для хранения велосипеда является более высокая стойкость к воздействию труборезов, минусом геометрия трубы более сильнее воздействует на раму велосипеда. При не осторожном обращении можно поцарапать раму велосипеда. Круглая труба обладает приятными эстетическими свойствами, меньше царапает раму велосипеда и более гибкая в работе по сравнению с квадратной.

Так же немаловажную роль играет способ крепления стойки к дорожному полотну. Существует два типа крепления:

Анкерное крепление к имеющемуся твердому покрытию (асфальт или бетон). Обеспечивает хорошую устойчивость велопарковки на бетоне, однако на асфальте из-за его небольшой толщины может со временем расшататься, так же болты можно срезать болторезом и похитить как велосипед, так и стойку.

Крепление в бетонируемое основание. Недостатком данного способа является необходимость ждать набора прочности бетона и более высокая стоимость такой установки. Однако это наиболее надежное решение, антивандальное и препятствующее воровству велосипедов вместе с велопарковкой.

 

Если вы хотите оформить заказ на производство велопарковки,  получить дополнительную консультацию по методам, видам, безопасности или качеству велопарковок вы можете обратиться по телефону +7 (343) 302-26-63, или оставить заявку ниже и задать свой вопрос. ​ Работаем по всей территории России и странам СНГ.

 

Персональный блог


Добавить свой комментарий

Новости

Более 50 современных велопарковок появились в различных городах РоссииБолее 50 современных велопарковок появились в различных городах России 23 января 2023 11038
В 2022 году ООО «Индустрия Спорта» при сотрудничестве производственного предприятия Utron успешно произвели и…
Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября!Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября! 14 ноября 2022 12108
Екатеринбург зарекомендовал себя как современный динамично развивающийся мегаполис с высоким уровнем качества жизни. Сейчас…
Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспортуБерегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту 9 сентября 2022 14421
Общественная организация «Вело-Город» сформировалась в Екатеринбурге в 2009 году. Удивительно, но в то время…

Фотографии

December, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31