Велопарковка — необходимость или модная тенденция?

21 декабря 2018 44045
Велопарковка — необходимость или модная тенденция?
 Еще недавно даже в больших мегаполисах велосипеды воспринимали как спортивный элемент, но уже сегодня он стал неотъемлемой частью многих горожан и по-настоящему вошел в моду. Современные тенденции говорят нам о том, что здоровый образ жизни — это здорово, а увеличение общественного транспорта и количества автомобилей страшными темпами загрязняет нашу среду, поэтому велосипед становится настоящим спасением.
Экономить на проезде, заниматься спортом, поддерживать здоровье и не зависеть от пробок — просто чудесно, не правда ли? И все это позволяет нам велосипед. Многие из нас понимают всю пользу велопрогулок и используют велосипед в быту, поэтому на велосипедах сегодня можно увидеть не только молодежь, но и более старшее поколение. Однако чем больше растет популярность велосипедов, тем больше мы нуждаемся в качественной велоинфраструктуре. Одна из возникающих проблем — где нам припарковать свой велосипед, когда мы отправляемся в кафе, фитнес-клуб, салон красоты или магазин.
Бизнесмены, которые ощущают потребность своих посетителей, стараются устанавливать около своих помещений велосипедные парковки, чтобы не потерять контингент, передвигающийся на велосипедах. Какие же доводы можно привести в пользу данного элемента инфраструктуры?
 1. Велопарковка — это просто и удобно
Многие думают, что разместить у себя велопарковку — это сложно и долго, однако это не так. Во-первых, велопарковки бывают разные, есть те, которые занимают мало места и не требуют долгой установки. Например, временные велопарковки, которые можно сделать в виде скамейки или озелененного участка. Во-вторых, это очень компактно и экономит место, ведь на площади, где умещается один автомобиль, можно разместить до 10 велосипедов, если продумать дизайн конструкции будущей велопарковки.
2. Это современная необходимость
Выше мы уже сказали, что количество велосипедистов с каждым днем растет, а это значит, что все больше посетителей общественных мест могут приехать туда на велосипеде. К тому же велопарковки — это достаточно модная тенденция, которая говорит о продвинутости хозяева заведения и о его заботе о своих посетителях.
В 2018 году МОО «Вело-Город» провел конкурс на лучшее веломесто Екатеринбурга, где особое внимание обращалось на оборудование зоны паркинга для велосипедистов. Помимо того, насколько объект был приспособлен для велосипедов, также внимание обращалось на оборудование самой зоны. Таким образом, «Вело-Город» дополнительно стимулирует общественные объекты к появлению велосипедных парковок.
3. Поощрение сотрудников
Многие работники приезжают на работу на велосипеде, и те руководители, которые создают велосипедные парковки для своего коллектива, выигрывают на фоне остальных. Современные работодатели понимают плюсы — сотрудники, приезжая на работу на велосипеде, бодры, веселы, они не нервничали в пробке и не опоздали на работу, а также не измучили себя по дороге в забитом и душном автобусе.
4. Велопарковка — это украшение
Наверное немногие об этом задумались, но велосипедная парковка — это одно из украшений заведения, особенно если уделить особое внимание ее дизайну. Так, отлично продуманная концепция будет привлекать внимание аудитории и оставаться в памяти прохожих, таким образом, им захочется вернуться в это место. Кроме того, грамотная велосипедная парковка может удачно подчеркнуть стилистику архитектурного комплекса, в котором находится заведение. «Вело-Город», исходя из потребностей своих клиентов, не ограничивается типовыми конструкциями велосипедных парковок, а предлагает интересные варианты различных конструкций, форм и цветов.
 5. Стиль и дизайн остаются на ваше усмотрение
Вы можете играть стилем и дизайном своей велопарковки в зависимости от того, какую аудиторию хотите привлечь. Кто-то любит велопарковки в стиле хай-тек, а кто-то классические модели, другие же отдадут предпочтение комфорту и вместительности. Какую бы велопарковку вы не выбрали, каждая из них не имеет точных стандартов и требований, все детали остаются на ваше усмотрение. Вы можете позаботиться не только о сохранности велосипедов своих гостей, но и о их комфорте. К примеру, на случай дождя, можно установить велопарковку с крышей — на такой стоянке велосипед не промокнет и не перегреется на солнце. Еще один вариант — установить парковку с неограниченным пространством, чтобы на ней можно было оставить «негабаритный» велосипед с корзинкой для перевозки продуктов.
Как бы то ни было, всегда приятно наблюдать за тем, как все больше заведений устанавливают у себя велосипедные парковки. Сегодня мы можем увидеть их не только у магазинов и ресторанов, но и в парках и на обычных улицах. Это говорит о том, что еще больше людей смогут сохранить свое здоровье, физическую форму и отличное настроение. А если вы еще думаете над установкой велосипедной парковки, то мы можем помочь вам определиться с ее исполнением!
За дополнительной консультацией по методам, видам, безопасности или качеству велопарковок вы можете обратиться по телефону +7 (343) 302-26-63 или оставить заявку и задать свой вопрос.
rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 56137
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 55178
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96 6 февраля 2015 39441
  На что обычно Вы обращаете внимание при покупке велосипеда? Хорошая рама, отличный обвес, безупречный вид… Но что делать, когда характеристик много, а велосипедов ещё больше? Идти туда, где Вам предложат не только качество и доступные цены, но и помогут разобраться, какую модель…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 53420
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 46296
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 55405
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 48574
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
 «Цепная реакция» «Цепная реакция» 26 января 2015 42529
«Вело-Город» для народа Объявляет повод сбора!" Меньше месяца осталось до мужского праздника в году. Это ли не повод одержать еще одну победу, проверив свое тело на прочность, а голову на сообразительность? Пусть этот день будет ярким! «Цепная реакция» - серия…
Особенности национальных перевозок в КитаеОсобенности национальных перевозок в Китае 20 января 2015 47898
Такое вы вряд ли встретите на дорогах России. По крайней мере, не в таком количестве. Китайские автомобилисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов и пикапов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие…
Ник Найенс : «Я остался ни с чем»Ник Найенс : «Я остался ни с чем» 19 января 2015 45746
Ник Найенс (Nick Nuyens), 34-летний бельгийский велогонщик, вынужденный в этом году завершить свою карьеру из-за отсутствия контракта, негативно отозвался о своей бывшей команде Garmin-Sharp. В интервью De Standaard бельгийский гонщик рассказал, что отношение команды к нему после…
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии