Питерский Депутат ЗакСа хочет назначить ответственного за развитие велодвижения
Советник по развитию велодвижения в Петербурге может быть представителем одного из объединений велосипедистов
В городской администрации Петербурга предложили учредить новую должность советника по развитию велодвижения. С такой инициативой обратилась к коллегам депутат ЗакСа Ольга Галкина. По ее мнению, в городском правительстве должен появиться человек, отвечающий за развитие велодвижения. С таким предложением депутат обратилась к губернатору Георгию Полтавченко.
"У чиновников, в чье ведение переданы вопросы по организации велодвижения, нет понимания того, что необходимо делать, - пишет депутат в своём обращении в адрес губернатора. - Даже новые проекты строительства дорожной инфраструктуры в большинстве случаев готовятся без учета велоинфраструктуры".
После расширенного заседания Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам появилась идея о том, что за развитие велодвижения в Петербурге должен отвечать один конкретный человек. Он должен обладать статусом советника либо губернатора, либо профильного вице-губернатора или иметь статус заместителя председателя профильного комитета. Его мнение необходимо будет учитывать при разработке и принятии решений о строительстве и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры, например, при проектировании новой дороги с учетом отдельной полосы для велосипедистов.
При этом Ольга Галкина отметила, что кандидат на вышеуказанную должность может не обладать опытом работы в органах власти. Он, например, может быть предложен организациями, объединяющими велосипедистов. Такими как движения «ВелоПитер», «Велосипедизация Санкт-Петербурга», «Красивый Петербург» и другие.
Как рассказал Metro председатель клуба "ВелоПитер" Виктор Нечаев, для развития велодвижения в Петербурге необходимо развивать всю инфраструктуру, начиная от велопарковок до специальных дорожек. Так что новому должностному лицу пришлось бы учесть много факторов. "Было бы хорошо, если бы велопарковки появились в школах и вузах Петербурга. Но тогда надо будет учесть, что примерно в одно и то же время по определенному маршруту будет двигаться на занятия молодежь. А это значит, что необходимы нормальные велодорожки. В Еворопе, кстати, обычно там, где велодорожки, по пути можно встретить веломастерские или велокафе. То есть, должно предполагаться развитие целой структуры".
Кстати, в Москве, по словам депутатов, уже есть такой опыт, когда отдельный человек отвечает за развитие велодвижения. В структуре городской власти столицы есть советник профильного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По материалам сайта Газеты "METRO"
Добавить свой комментарий
Другие новости
Велосипедисты встретили весну широкими масленичными гуляниями 20 марта 2013 53519
Тампере стал велосипедной столицей Финляндии 19 марта 2013 52602
Мужчина упал с велосипеда под поезд 19 марта 2013 52584
Рынок ворованных велосипедов 18 марта 2013 60580
Как езда на велосипеде влияет на организм 18 марта 2013 54324
Столичные автобусы оборудуют креплениями для велосипедов 18 марта 2013 52426
Велосипед за миллион рублей! 14 марта 2013 70085
Велосипеды сильнее загрязняют экологию, чем автомобиль 14 марта 2013 53629
Велосипедисты зажгут в Масленицу! 13 марта 2013 52932
Теперь велосипедисты могут не бояться быть сбитыми! 12 марта 2013 49400
November, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |