Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза

4 апреля 2016 41221
Lampre-Merida стала первой велокомандой Мирового Тура, перешедшей на дисковые тормоза

В минувшее воскресенье на сотом заезде во Фландрии итальянская велокоманда Lampre-Merida вошла в историю, став первой участницей Мирового Тура, полностью перешедшей на дисковые тормоза. Велосипеды были оборудованы дисками Merida Scultura с гидравликой Shimano.

Ранее несколько гонщиков Lampre-Merida уже выступали на дисках во время заезда Три дня Де-Панне, но на этот раз абсолютно все велосипеды были переоборудованы — включая запасные.  

В то же время, другие команды-участницы Тура Фландрии заявили, что пока не готовы перейти на дисковые тормоза: они опасаются потенциальных трудностей с логистикой, в то время как позиция UCI (Международный союз велосипедистов) касательно точных спецификаций дисков до сих пор остаётся туманной.

Например, ранее представители UCI отмечали, что стандартом в этом году будут 160мм роторы, так что независимые сервисные и транспортные компании смогут использовать единый набор инструментов. Однако некоторые команды, например Roompot-Oranje Peloton, оборудовали свои велосипеды 140мм роторами.

«Во время гонок уровня Тура Фландрии на каждом участке должен находиться кто-то из сервисной группы, — рассказал представитель команды Джанпаоло Мондини. — У нас ограниченное количество механиков, так что помогают и тренеры, и даже просто друзья команды. Некоторые из них — добровольцы, не обладающие необходимыми навыками для быстрой замены колёс с дисками. К тому же, в UCI так и не определились со стандартным размером роторов».

Меж тем, гонщики Lampre-Merida не жалуются — по их словам, принципиальной разницы между разными тормозными системами нет.

Напомним, Тур Фландрии (Ronde van Vlaanderen) — ежегодная весенняя классическая однодневная велогонка, проходящая во Фламандском регионе Бельгии. Впервые гонка была проведена в 1913 году, её победителем стал бельгийский велогонщик Поль Деман.

Тур Фландрии входит в состав пяти так называемых Монументов велоспорта — наиболее известных, престижных и почитаемых классических гонок в велосипедном календаре, с 2005 года входит в состав UCI ProTour, с 2009 года включён в Мировой Тур UCI.

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 55129
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 53976
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96Открываем сезон вместе с ВелоСкадом 96 6 февраля 2015 38809
  На что обычно Вы обращаете внимание при покупке велосипеда? Хорошая рама, отличный обвес, безупречный вид… Но что делать, когда характеристик много, а велосипедов ещё больше? Идти туда, где Вам предложат не только качество и доступные цены, но и помогут разобраться, какую модель…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 52408
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 45422
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 54169
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 47644
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
 «Цепная реакция» «Цепная реакция» 26 января 2015 41836
«Вело-Город» для народа Объявляет повод сбора!" Меньше месяца осталось до мужского праздника в году. Это ли не повод одержать еще одну победу, проверив свое тело на прочность, а голову на сообразительность? Пусть этот день будет ярким! «Цепная реакция» - серия…
Особенности национальных перевозок в КитаеОсобенности национальных перевозок в Китае 20 января 2015 46796
Такое вы вряд ли встретите на дорогах России. По крайней мере, не в таком количестве. Китайские автомобилисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов и пикапов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие…
Ник Найенс : «Я остался ни с чем»Ник Найенс : «Я остался ни с чем» 19 января 2015 45018
Ник Найенс (Nick Nuyens), 34-летний бельгийский велогонщик, вынужденный в этом году завершить свою карьеру из-за отсутствия контракта, негативно отозвался о своей бывшей команде Garmin-Sharp. В интервью De Standaard бельгийский гонщик рассказал, что отношение команды к нему после…
September, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии